В - операция прошла успешно)
Я - это хорошо, а к ней можно?
В - какой смысл, если она ещё спит?
Я - вы правы. Приду завтра.
В - приходите в 12:00
Я - хорошо, до свидания.Поговорив с врачом я был очень рад, ведь Т/ишка жива. Вскоре я приехал домой и стал расставлять все точки над "и".
*А если Т/и реально подставили? По её рассказу, сразу после расставания, в моей жизни должна была появиться так называемая Надя и завоевать моё доверие. Так и произошло... После расставания я пошёл в парк, и ко мне подошла Надя... Это сходится с рассказом Т/и... Получается Т/и правдаподставили...
Да ну, бред какой-то... А если нет... Надо будет у Т/и всё спросить.*После долгих раздумий я пошёл спать. Мне почему то снились моменты, там где Т/и подставляют. Я видел всё чётко. Я видел привязанную её к стулу, видел Надю, которая вколола ей снотворное, видел какого-то парня, который лёг со спящей Т/и в кровать, видел как Надя их сфотографировала.
///Утро. 11:00///
Я встал, собрался, купил цветы, конфеты и поехал к Т/и. Я понял, что виноват перед ней. В 12:00 я был уже около палаты Т/и. Постучав, я услышал голос Т/и :Т/и - заходите
Я зашёл. Она посмотрела на меня и отвернулась. Я прошёл в палату и сел на её кровать.
Я - зайка, любимая, прости меня, я...
Т/и - что, Надя бросила?
Я - нет, мне приснился сон про то, как тебя подставили...
Т/и - а уже поздно, Пэйтон, раньше надо было думать... Я же говорила, что потом можешь не возвращаться ко мне...
Я - Т/ишечка, прости меня, пожалуйста. Прости, что не поверил...
Т/и - ...Т/и молчала долго. Я надеялся, что
Т/и даст мне шанс. Без Т/и я не смогу жить. Я ждал, ждал, ждал, и вот, заветные слова :Т/и - ладно, я дам тебе шанс)
Я - зайка, спасибо, люблю тебя
Т/и - а я-то как..
Я - тебя кстати сегодня выписывают)
Т/и - ура!Я был очень рад тому, что эта зайка дала второй шанс.
Pov Т/и
Я была очень рада тому, что Пэй осознал свою ошибку. Он вручил мне конфеты и цветы. Я бы всё отдала за Пэйтона
Pov автор
Вот Т/и собралась и поехала с Пэйтоном домой. Дома они бесились, кушали, играли в прятки, заплетали друг другу косички, дрались подушками. Это день был самый лучший для них. Под вечер вы легли спать. Т/и снилось, как Пэйтон ей предложил выйти за него замуж.
///Утро///
Т/и проснулась первая и пошла готовить завтрак. Немного подумав, она решила приготовить блинчики. Пока она готовила, представляла свой сон и улыбалась. Вскоре Т/и приготовила и пошла будить Пэйтона. Открыв дверь ты увидела, что Пэйтон уже не спит. Он переписывался с кем-то. Когда Т/и зашла, то Пейтон сразу же отложил телефон и посмотрел на неё. Т/и шла к нему с подносом.Т/и - доброе утро)
П - доброе)
Т/и - вот, возьми это и покушай) - она протянула ему поднос.
П - спасибо) - Пэйтон взял поднос и начал кушать.Спустя несколько минут Пэйтон поел и пошёл в душ. Только Т/и хотела выйти из комнаты, как раздался звук уведомления. Он доносился с телефона Пэйтона. Она подошла к телефону и увидела, что уведомление пришло от контакта...
________________________________________Как думаете от кого уведомление?)
Прошу прощения за то, что меня не было очень долго. Сейчас всё практически встало на свои места. Проды будут выходить чаще)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый оборотень)18+!
WerewolfЕсли кто-то захочет почитать, то я предупреждаю! Этот пов для тех, кто любит 18+!!!! Также говорю, эта история - рофл