Часть 10(Юбилей)❤️

9.6K 122 40
                                    

П - как я могу тебе после этого верить?! Ты мне изменила!
П - собирай свои вещи и проваливай
Ты - хорошо... Только потом не проси меня тебе помочь, когда Надя бросит тебя, или ты узнаешь, что она тебя использует...

Ты​ прошла в дом, а потом и в комнату. Ты тихо плакала, собирая вещи. В голове был один вопрос : "Почему?... Почему он мне не поверил?..." Спустившись вниз, ты посмотрела последний раз в его красивые карие глаза. Сказав "Ненавижу..." Ты мимолётным взглядом ещё раз посмотрела на него и выбежала с чемоданом из его дома. Ты побежала домой. Зайдя туда ты увидела... МАМУ. Она лежала на диване. Ты подошла к ней и посмотрела на неё. Кожа бледная, безжизненная. Ты проверила её пульс. Его не было...

Ты​ -​ нет, нет, НЕТ!

Ты от большого количества боли закричала на весь дом, и у тебя началась истерика. Ты не могла поверить, что потеряла всех близких в один день. Перенесёмся на следующий день.
///Утро///
Ты проснулась с красными глазами. Решив, что больше ты не хочешь жить, ты выпила кучу таблеток и всяких запрещённых препаратов. Одела ты :

Ты поняла, что хочешь прогуляться, ты вышла из дома и пошла в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поняла, что хочешь прогуляться, ты вышла из дома и пошла в парк. Ты спокойно шла, плакала и не обращала никакого внимания на окружающих тебя людей. Вдруг ты слышишь своё имя :

Н - Т/и!

Ты подняла глаза с земли и посмотрела в сторону, откуда доносится голос. В голове пронеслось... "Надя!"
Она была не одна... Она была с Пэйтоном. Они подошли к тебе.

Н - ну, Т/и, подними глазки
Ты - я н-не х-хочу

Ты не хотела, чтобы Пэйтон видел тебя с красными глазами.

Н - а я хочу!

Она взяла тебя за подбородок и подняла твои глаза. Пэйтон с безразличием на тебя посмотрел. Ты лишь улыбнулась. Пэйтон понял, что эта улыбка наполнена болью так же, как и глаза.

Ты - ну что, посмотрела?) Я могу идти?
Н - да, можешь)

Ты развернулась и хотела пойти, как у тебя сильно заболел живот и ты скрутилась. Боль была очень сильной. Ты упала на землю и начала кашлять кровью. Ты поняла, что это конец. Пэйтон подбежал к тебе.

Ты - чтож, Пэйтон, это конец) Я хотела стать такой как ты, но ты мне не поверил, а поверил ей. Желаю вам счастья и здоровых деток.

Пэйтон смотрел на тебя со слезами. Он плакал и начал набирать скорую помощь.

П - зайка, терпи, ради меня, терпи. Не бросай меня.
Ты - но ведь ты меня бросил, а моя мама умерла в день нашего расставания... Теперь я могу спокойно умереть... Я люблю тебя, прощай...

Ты начала закрывать глаза.

П - пожалуйста, не закрывай глаза! Пожалуйста...
П - нет, нет, НЕТ!... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Т/И! ТЫ ВЫЖИВЕШЬ!

Ты сказала последнюю фразу : "Раньше надо было думать)" и закрыла глаза.

Дальше всё было как в тумане.

Pov Пэйтон
Я не мог поверить в то, что моя малышка на грани смерти. Вскоре, подъехала скорая и погрузили Т/и в машину. В больнице её повезли в реанимацию. Операция шла долго. Я не находил себе место. Я плакал.
Спустя 7 часов выходит врач.
Я подрываюсь с места.

Я - как она? Жива?
В - ...
___________________________________________

Вы хотите чтобы Т/и выжила или умерла? Решать вам)

Я вас очень люблю. Надеюсь вам нравится этот пов, АХАХАХАХПХА)

Можете ещё сказать... вы хотите больше 18+, меньше или вам и так нормально. Жду ваши мнения

Мой любимый оборотень)18+!Место, где живут истории. Откройте их для себя