Мы очнулись в каком-то помещении, я попыталась встать, но обнаружила что прикована наручниками.
- Где это мы? - спрашивает Стайлз, потирая ушибленный затылок.
- Что с твоей головой? - спрашиваю я, осматривая голову Стайлза, стоило мне коснутся его, Малия сидевшая неподалеку зарычала.
- Спокойно Малия. Эми своя- говорит Стайлз, я смотрю сначала на девушку, а после перевожу взгляд на Стайлза, и смотрю на него приподняв бровь. Стайлз в глаза мне не смотрит, но тут и так всё понятно.
- И как давно? - спрашиваю я, Стайлз смотрит на меня недоумевая, а когда понимает о чем я, то как-то замялся.
- Когда был в «Доме Эха» - говорит друг, смотря в сторону Малии.
- Я рада за тебя- говорю я, и ерошу волосы друга рукой, на мои действия он улыбается. Мы просидели еще десять минут обдумывая план. Тут дверь открывается и к нам заходит два охотника, один берет Лидию, а второй Скотта, следом заходит еще один и забирает Киру. Я рычу, и дергаю рукой, чувствую что мое терпение лопается.
- Эми- окликает меня Стайлз, сидевший рядом, и видевший как мои глаза наливаются красным цветом.
- Стайлз, она теряет контроль- говорит Малия, и смотрит на меня.
- Что? - спрашивает Стайлз. И в следующую секунду пытается меня успокоить. Я снова дергаю рукой и наручники разлетаются на маленькие кусочки. Я встаю и отхожу от Стайлза.
Я пытаюсь сконцентрироваться, чтобы не потерять самообладание. Я закрываю глаза, и вспоминаю моменты с Дереком, нашу первую встречу, наш первый поцелуй. Момент после взрыва в участке.
- Она успокаивается- говорит Малия, и Стайлз облегченно выдыхает.
- Надо узнать что они делают- говорит Стайлз, и я открываю глаза. Подхожу к Стайлзу и разрываю на его руке наручники, тоже проделываю и с Малией.
- Вы пытайтесь узнать- говорю я, подходя к двери.
- Как? - спрашивает Стайлз.
- Ей нужно сконцентрироваться- говорю я- А я пока открою эту дверь- указывая рукой на дверь, смотрю на Стайлза. Он поворачивается к Малии, и целует её. Та видимо ответила, и через секунду Стайлз отстраняется, и на него смотрят синие глаза оборотня. Он отходит от девушки и смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достоин любви
Fiksi Penggemar- Мама, мама, смотри у меня появились когти! - кричит девочка лет 8. - Правда? Покажи скорее! - говорит девушка, и смотрит на свою дочку. - Когда приедет дядя?! - спрашивает девочка. - Хлоя, я же говорила что вечером- говорит Эмили, смотря на дочку...