Всё началось летом, меня как всегда отправили к тёте Мие в деревню. Я сидела дома и скучала ибо делать не фиг, но вдруг у меня зазвонил телефон и я услышала знакомый голос, это был голос моей лучшей подруги Кристины.
Вот наш разговор.
Крис.- Алло, привет!
Кацуки- прив! что звонила?
Крис.- хотела спросить... МНЕ ДОЛГО СТОЯТЬ ПОД ТВОИМ ОКНОМ!?
Кацуки- всм!? Под моим окном!?
Крис.- в прямом! Я уже 10 минут тут стою. Давай открывай!
Кацуки- щас, минуточку.
Конец нашего разговора.Слушай Крис а как ты сюда добралась и узнала где я живу?
Нуууу, сначала я добралась сюда на автобусе а потом встретила твою тётю, мы с ней немного поговорили и она сказала где ты живёшь.
Ясненько. Чай будешь?
Конечно!
Pov: кацуки
Мы с Кристиной спокойно пили чай, потом я предложила кого-нибудь вызвать, она согласилась. Мы решили вызвать Тима маски. Вызывали мы в моей комнате, я сходила за травкой а Крис принесла табуретку в качестве камеры мы использовали мой телефон, я начертила знак оператора и поставила телефон, потом мы с Кристиной спрятались кто где, я в шкафу Кристина под кроватью. Прошло 20 минут, я устала сидеть в шкафу и поэтому вытащив нож из кармана худи тихо вышла из шкафа, на табуретке травы не было, я стала осматривать табурет и окно, потом подошла к кровати. Вдруг меня кто-то хватает за ногу, и я начинаю орать как сумасшедшая.
Конец Pov: Кацуки
Ааааааааа! Кристина, Дура!
Ахахах ахахах видела бы ты своё лицо
Идиотка! Дура!
Ой ну всё не ори😂 давай лучше посмотрим запись?
Давай. Так что тут у нас?Мы смотрели видео но там почти ничего не было, всё очень сильно глючело. Потом мы пошли смотреть телик, но тут мы услышали стук в дверь, мы обосрались. Поэтому взяв мой нож, тихо пошли в прихожую, я посмотрела в глазок и облегчённо выдохнула, это была тётя Мия. Посмотрев ещё немного телек мы пошли спать. Ночью мне снился сон он был странный и расплывчатый, я проснулась в холодном поту, мне снился Слендермен он звал меня за собой в лес, мне было страшно и я не спала всю ночь, я уснула только под утро.
Надеюсь вам нравится начало, 353 слова!