1. Mystery

13 0 0
                                    

Мне кажется, что невозможно сказать  когда это началось — Влечение, страсть, чувства. Но могу отметить точно — это была не влюбленность. Сейчас, я слишком запутан, чтобы рассуждать над этим, но вполне возможно покапаться в голове и прошлом.

 
Всё происходило летом — в начало жары и свободы. Я тогда был безумно счастлив, потому что родители решили отметить свою годовщину отпуском не месяц, оставив меня одного, я же уже давно не ребёнок. Да, первые несколько дней мой дом был полон знакомых, веселья и алкоголя, так сказать "праздновал". В последующие дни я устал от шума и похмелья, понимая, что мне становится безумно скучно. Тогда, мой лучший друг сказал мне: "Чувак, я знаю как помочь тебе! У меня есть предложение, мой знакомый работает спасателем на пляже, ему нужен напарник, не хочешь попробовать?» я тогда ответил, что не знаю как  работать и что делать, но он уверил, что я не должен париться и мне всё расскажут. Каким я был идиотом.

***

— Ким Тэхён! — я устало поворачиваю голову, оглядывая недовольного друга, —  скоро? Ты на пляже будешь работать, а не на подиуме, зачем так долго собираешься?

— Уже иду, — говорю и выхожу из комнаты, прихватив с собой рюкзак. На улице жара, солнце слепит даже через солнечные очки, я успел пожалеть, что вышел из дома в такую погоду. Тачка Хосока уже стояла возле моего дома, а сам он поторапливал меня, нетерпеливо барабаня по рулю и сигналя. 

— Неженке не нравится солнышко? — усмехается Чон, видя моё сморщенное лицо, когда я сажусь в его машину. Называть меня неженкой вошло в его привычку — я очень чувствительный.

— Работать в Пусанском пляже, разве не мечта? — улыбаясь шепчу, даже не представляя, что меня ждёт. Хосок ездит быстро, выжимая по максимуму из своей старенькой бмв, которую ему подарил отец.

— Да, был бы я свободен, хрен бы отдал тебе эту работу, — говорит с лёгкой обидой, его родителям сейчас очень тяжело. Их начинающий бизнес потерпел крах, поэтому Чон часто пропадает дома, решая проблемы семьи.

— Кстати, что с напарником? — аккуратно интересуюсь вопросом, который не давал мне покоя всё утро.

— Ну, он прикольный, мне интересно с ним общаться. Кстати, он так охуенно рисует, учится в художественном.  Думаю, вы поладите.

Страсти На Пусанском Пляже Место, где живут истории. Откройте их для себя