Глава 5: приятный фильм 👁🛍

263 27 13
                                    

Ярик при обнял руки Андрея, которые были на его груди и ушёл... Лаггер только протянул правую руку в сторону Мистика, в надежде, что он вернëтся, но его догадки оказали неверными. Обиженный юноша уходил всë дальше и в конце концов скрылся за домами. Андрей был в лëгком шоке... Он окаменел и не мог и слова сказать. Девушки медленно подошли к нему.

Вика: что случилось? Почему он ушëл?— спросила девушка и перевела взгляд вдаль, а потом на парня.

Андрей: я без понятия... —ответил юноша и сделал небольшую паузу. —наверное, он переволновался.

Женя: ты прав... —выговорила девушка Андрея со тихим вздохом в конце. — и что теперь мы по домам?... —с ноткой грусти и жалости промолвила девушка в тонком платье.

Андрей: что же ты так? —сказано было с мягким смешком. —конечно же нет... Скучнее будет без Ярика, но мы справимся. Да, Вика?

Вика: да, я согласна. —с маленьким кивком высказала подруга — ну всë! Быстрее в парк!

Они направились в парк, а когда Вика начала упоминать о Ярике, ибо Женя поинтересовалась, то его губы сжались, а взгляд смотрел только в сторону. Ему стало как-то одиноко, понимая, что друга нет рядом. Парень упал в поток мыслей. Его зрачки уменьшились, когда он сделал выводы. Андрей решил, что это из-за него, ибо он не рассказывал такие важные вещи ему. Он вздохнул, а после направил взгляд на Женю, потому что та охватила его руку и прижала к себе.

Женя: Дорогой, я тут такую сумочку на алике нашла... Купишь? —попросила девушка и жалобно посмотрела на него.

Андрей к удивлению ничего не ответил и только вздохнул. Девушка была возмущена. Она надула щëки, как ребёнок, потому что она думала, что это мило и так далее. Парень только косо посмотрел на неë.

Женя: зая, что-то случилось? ...

Андрей: а, что?... Ой. Мф... Нет, просто плохо себя чувствую. Голова заболела, но ничего. Скоро пройдет.

Женя: ах, ну хорошо. Давайте в кино кстати сходим? —предложила девушка.

Вика: да, круто! Давайте! Ой... Эх... У нас поблизости нет кинотеатров... —с огорчением выговорила вторая.

Андрей: мы можем доехать до кинотеатра на автобусе. Как вам такая идея?

Все одобрительно кинули и направились до остановки. Автобус приехал быстро, поэтому они за прыгнули в него. Лаггер сел у дверей, Женя рядом с ним, а потом и Вика после Жени.

Фанфик: Я люблю тебя, идиот. 💌Место, где живут истории. Откройте их для себя