Андрей не понял, что вообще произошло, поэтому продолжил путь. Через несколько минут он зашëл за порог дома. Там его встретила только любимая кошка, которую он недавно взял из приюта. Это была сиамская кошечка, с чистыми голубыми глазами. Лаггер снял обувь и взял еë на руки, а после, быстро пробежав в свою комнату, вместе с ней упал на кровать.
Андрей: Хома! —произнëс парень имя кошки и потëрся с ней носиком. — Ты бы знала, что сегодня произошло... Я сделал что-то безумно постыдное! Ува!
Телефон, который лежал в заднем кармане джинс парня, резко завибрировал. Андрей положил Хому на подушку, которая была над его головой и достал быстро телефон, а после ответил на звонок.
#а: а-а-а... Да, слушаю. #—неловко выговорил Дюха.
#я: чë го гулять? #
#а: ха-ха-ха! Хорошо. Где встречаемся? #
#я: я уже у твоего подъезда. #
Парень посмотрел на открытый балкон, который смотрел на подъезд. Резко встал с кровати и бежал к нему, но в конце запнулся, поэтому чуть ли не выпал из него, ибо окно было открыто, но этого не произошло. Он опëрся руками об ограду и увидел внизу Ярика.
Ярик: ты там аккуратнее. —сказал парень, когда засунул руки в карманы толстовки.
Андрей: ха-ха, конечно. Ты чего тут забыл?
Ярик: следил просто за тобой до этого.
Андрей: Чего-то?!
Ярик: ха-ха-ха! Шутка. Просто видимо вовремя подошëл.
Андрей прищурился и показал ему указательным пальцем на небольшую скамейку, намекая, что бы он на ней подождал его. Парень решил одеться потеплее, ибо на улице и вправду похолодало. Он одел просто свитер под толстовку и вышел на улицу, не забыв закрыть дверь и т. д. Парень вылетел на улицу и подбежал к другу, который встал со скамейки, как только тот приблизился к нему.
Андрей: Яри-и-ик! — как ребëнок выкрикнул он, как только подошëл.
Андрей слегка обнял его и уткнулся ему в грудь. Ярик конечно же обнял в ответ и слегка погладил его по голове.
Ярик: я тоже рад тебя видеть~ — с ноткой радости сказал Ярик. — кстати...
Парни начали разговаривать о своëм, шутить и в то же время смеяться , а делали это они на скамейке у дома Лаггера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик: Я люблю тебя, идиот. 💌
RomantizmНебольшой фанфик по шипу ЛасТик (Лаггер и Мистик). Я ЛЮБЛЮ МАЙНКРАФТ 🗿🤟🏻