Глава 7

256 16 0
                                    

{15:00}
Все уже были на улице и Россия рассказывал Аме и Кану кто и с кем будет спать. Когда Шурик услышал что он будет спать с Россией он стал возмущаться
-"Да.... Тот самый Америка"- Россия выдохнул и закрыл Америке рот рукой
-Замолчи, а то если ещё раз будешь кудахтать попросту,я тебе вколю ночью слабительное, понял? -Россия не отпускал рот Аме до того момента пока, парень не кивнул, даже через стекло можно было увидеть испуганный взгляд Америки
Россия пошёл самым первым так как знал дорогу лучше всех, за ним все остальные. Америка шёл рядом с ним и боялся что либо сказать. Росс тоже шёл молча слушая что говорят сзади. В один момент на его лице влезла улыбка, Америка это заметил и посмотрел на него
-Россия ты чего? -Аме поднял одну бровь
-Я?- русский посмотрел на него- Да нечего, просто такой свежий воздух и компания вызывает лишь улыбку у меня. Даже от тебя, курильщик ты бедный наш - парень ударила легонько кулачком второго по плечу, на что Америка слабо посмеялся и потёр место удара
-Я бросил курить- американец гордо улыбнулся - не понимаю что в этом сложного
Россия не выдержал и рассмеялся над ним. Америка посмотрел на него.
-Ты чего ржешь то?!- парень надул щеки
-Ахахаха , какой серьёзный ты- росс успакоился и перевёл сразу тему, Аме забил на его смех и защитал его умелый перевод.

{В лесу. 17:21}
Все палатки уже были поставлены.
Украина и Канада расстилали место для еды, Белорусь, Эстония и Казахстан делали основу костра, а Россия и Америка проверяли всё остальное.
Когда всё было готово, все сидели и разговаривали о своём. Но Казахстану вскоре стало скучно и он пошёл в палату, все пожелали ему спокойной ночи, хоть и было всего пол 8 вечера.
И тут в голову Эстонии пришла очень хорошая мысль.
-А давайте рассказывать страшилки?- девушка улыбнулась
Все согласились кроме Америки, но так как он был в меньшинстве, все стали рассказывать по очереди страшные истории.
Америка иногда прилимался к руке России, но второй в свою очередь никак не реагировал. И вот когда Украина рассказывала страшилку, а она была в них эксперт, пошёл дождь что давало больше страха. Все не хотели уходить и дослушать, но так как Аме ещё немного болел, русский накинул на него свою куртку, Мурика покрылся лёгким румянцем.
Когда Украина закончила историю все решили уйти в палатки. Россия взял Аме на руки и занёс в палатку положив в спальный мешок и застегнув его.
Америка покраснел ещё сильней и посмотрел на русского который переодел футболку и лёг рядом. Парень взял книгу и стал её читать, но не вслух, а американец лежал как гусеничка и ему было жутко скучно. Скинув с себя очки он посмотрел на своего друга, который не отрывался от книги.
-Россия, негодяй ты такой!- начал Америка. Россия посмотрел на него- Ты хотя бы в слух читал, мне ужасно скучно, и почему я должен лежать в этом?
-Чтобы никуда не убежал и чтобы тебе было тепло, принцесска - беловолосый усмехнулся
-Ээээ! Я-я не принцесска! - американец мило надулся
-Ну не сердись моя принцессочка- Росс обнял его
-Я. Не. Принцесса. И в особенности не твоя! А теперь вытащи меня из этого мешка, читай в слух и дай поесть - злобно фыркнув Америка поднял ноги и ударил еми об землю.
- Ладно-ладно, не сердись- сделав все что ему приказали, Россия укрыл полосатика в одеялко и стал читать в слух, в ответ получая в ответ хрумканье.
Америка слушал с интересом Россию, и слушал он не сам текст, а голос который выливался из-за рта беловолосого парня. Ему больше хотелось слышать этот голос всегда, а не пару раз в день или хуже для него пару раз в неделю. Голос России был бархатным и нежным и слава Богу он не курит, такая трагедия была бы от потери такого голоса.
Америка облокотился на его руку, ему хотелось тепла, любви и заботы. Но так как Аме у нас капризная и не сносная заразка, Росс понял лишь то что ему хотелось больше тепла. Рося обнял его продолжая читать, второй прижался к нему сильней и укрыл Росса одеялом тоже.
И уже через час США лежал на коленках Федерации и сопел, а Росси гладил его одной рукой продолжая читать, но уже не вслух, думая что чтение в слух, будет мешать сну его капризной принцессы. В какой-то момент Россия отложил книгу и посмотрел на милое личико капризульчика. И не сдержавшись поцеловал его в щёчку, но ему хотелось не только туда его поцеловать, но и в губы, в шею, в нос, да всего его обцеловать.
Переложив его в спальный мешок, он сам лёг спать с довольной улыбкой. Ему не терпелось пойти со всеми немного дальше их мини лагеря, и собрать ягоды, грибы.

{Утром. 8:00}
Россия и почти все уже были за "столом" и ели. Америка и Украина всё ещё не встали. Они были самыми сонными мухами, которых можно было знать.
Канада поел и наложив в тарелку немного еды, ушёл в палатку. По его счасшивому виду уже было видно, что они с Украиной уже официально встречаются. Россия этому лишь посмеялся и продолжил есть.
Казахстан, Белорусь и Эстония уже взяли по корзинки и пошли за ягодами, Россия их попросил быть поосторожней.
Парень встал с места, убрал весь мусор и ушёл будить Аме. Это было очень сложно.
Россия его вытащил из спальника. И стал его будить. Аме проснулся только через час, Россия был готов его убить за это. Он дал этой стоне поесть и выйдя из палатки сказал ему переодеваться и взять корзинки в левом углу палатки.
Америка стал уплетать за обе щеки думая зачем они с Россией пойдут, он не хотел идти за грибами, их нельзя сразу есть.
Парень переоделся и взяв корзинки они со своим другом пошли по грибы, но так как Аме уже дал знать что не хочет собирать грибы, Россия разрешил ему собирать ягодки. Америка был на 7 небе от счастья. И он впервые не обел очки, он был уверен что остальные примут его так же как и Росс. Они все в их семье добрые, ну почти.

Звёзды в твоих глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя