3часть

4K 111 16
                                    

Лучи солнца проникают в мужскую спальню гриффиндорцев даже через плотную ткань занавесок. Они заползают во все тёмные уголки, наполняя комнату жизнью. Гарри смешно морщит нос, когда лучи начинают пробираться в его ресницы, он всё ещё не хочет вставать, но теперь ему начинает мешать не только свет, но и шум исходящий от соседей. Парень медленно приоткрывает глаза и потягивается. Его волосы растрёпанны, а спальная футболка настолько растянута, что спадает с плеча оголяя торс. Он тянется рукой к тумбочке, нащупывая на ней очки. На лице парня мягкая улыбка.
- Доброе утро Поттер.
- Добро... - посмотрев на Малфоя, парень ужаснулся, - Драко, ты до сих пор не ушёл?
- Нет, а должен был, а Поттер ты боишься, что меня увидит какой-нибудь болтливый гриффиндорец? - усмехнувшись, спросил Малфой, аккуратно перебираясь на колени к Поттеру.
- Мечтай, - парень запустил руку в блондинистые волосы, притянув Драко к себе, нежно поцеловал.
- Гарри, ты проснулся, - проходя мимо кровати Поттера, спросил Рон.
Гарри разорвал поцелуй, немного привстал тем самым заставляя Малфоя с него слезть, тот был явно недоволен, но сделать ничего не мог.
- Да, Рон, я проснулся, - громко сказал Гарри, а потом шёпотом добавил, - уйдёшь, когда все пойдут на занятия. И поцеловав Малфоя в щеку, выбрался из-за балдахина.
***
- Ну что, Потти, готов к сегодняшнему проигрышу? - подходя мимо команды гриффиндорцев, со своей фирменной ухмылкой, спросил Драко.
- О, привет Малфой, а ты уверен, что сможешь сегодня хотя бы на метлу сесть? - хитро улыбнувшись, ответил парень.
Все стоящие рядом удивлённо посмотрели на них, все заметили, что Драко вдруг побледнел, потом резко покраснел и отвёл взгляд. Такое поведение явно не соответствовало слизеринскому холоднокровному принцу.
- Чего бы мне на неё не сесть? - раздражённым голосом поинтересовался Драко.
- Ну не знаю, может ты ночью... Ммм хотел кого-нибудь изнасиловать, но всё пошло не так и изнасиловали тебя, или например ты присядешь через пару минут на кол?
- Что? Поттер мозгов авадой тебя всё-таки окончательно лишили? - начал возмущаться кто-то из команды Слизерин.
- Поттер не средневековье ведь.
- Этого хорька только на кол и сажать, правильно всё Гарри сказал, - вступил в спор Рон, не очень понимая, что такое кол и причём тут средневековье из-за того, что магловедегие было до него далеко.
Малфой медленно прихрамывая подошёл поближе к Гарри. Из-за того, что началась суета и все были заняты спорим, этого никто не заметил.
- Ну про изнасилование знаю, а вот, насчёт кола, это ты себе льстишь.
- Я говорил не про себя, - прошептал в ухо Гарри нежным голосом.
- Что? - Драко был настолько ошарашен, что даже забыл о своей маске холоднокровия, - Гарри нет, я не буду трахаться с кем-то кроме тебя.
- А я разве предлагал? - усмехнувшись парень наклонился к уху слизеринца, - но Малфой... Получается я... особенный?
- Не смеши меня Поттер, просто я люблю постоянство. Ты меня полностью устраиваешь, но всё-же, что ты тогда имел ввиду?
- Ооо, я кое-что придумал, тебе понравится, - сказал Поттер интонацией Малфоя.
- Повторяешь значит за мной, ну ладно подожду, - Драко развернулся и отправился в раздевалку, игру то никто не отменял, как и разминку перед ней.
***
- Драко, ты опять будешь принимать душ перед игрой? - спросил капитан команды, - если да, то мы начнём без тебя разминку.
- Да, я буду принимать душ, если хочешь, можете начать, я всё равно ловец, - продолжая расстёгивать рубашку, ответил парень.
Сегодня Драко совсем не хотелось летать, ему даже ходить было больновато, не то что сесть на метлу. Ещё утром, Малфой был уверен, что к игре всё пройдёт, но сейчас стоя у шкафчика понимал, что сильно был не прав. Он не сможет без сильного обезболивающего, даже подняться в воздух.
- Идиот Поттер, не мог аккуратнее, - проговорил себе под нос парень, медленно передвигаясь в душевую.
«Может сходить к Помфри и попросить. Но, что я ей скажу, может рука болит или нога, или голова. Хотя нет голова не подойдёт, а если скажу про руку она начнёт меня осматривать и узнает, что я соврал.» Рассуждал про себя Драко стоя под горячей водой.
Дверь в душевую медленно открылась чуть скрипнув и в проходе показался Поттер, но Драко был так занят своим планом по добыче зелья, что умудрился его не заметить. Гарри подошёл к Драко, коснулся спины по которой сразу пошли мурашки, провёл рукой от позвоночника к заднице, а второй рукой обхватил слизеринца за талию развернул лицом к себе притянул.
- Поттер?! Что ты делаешь? Как ты сюда попал? - выпутываясь из сильных объятий, удивлённо спросил Драко.
- А как ты думаешь? - приподнимая Малфоя, прошептал сексуальным голосом Гарри.
Драко сцепил ноги за спиной парня, но всё ещё пытался выбраться. Заметив это Поттер усмехнулся и прижал Малфоя к стене.
- У меня сейчас трени... Ах... ровка, а потом игра. Я же на метлу... Умммм... Не смогу... Ммм... я... на сесть... Пооооттер, - Драко уже не мог нормально связать мысль, потому что Поттер скользил по его члену в своей большой сильной рукой, масируя яички и оттягивая крайнюю плоть, - Поттер у нас... Ммф.
Гарри заткнул слизеринца грубым поцелуем.
Сразу проник в рот своим языком и прошёлся по нёбу, вызывая глухой стон.
- Расслабься, отдайся мне, Малфой.
И Драко отдался, парень сам начал медленно насаживаться на пальцы, толкнувшиеся в его вход.
- Поттер, щипит, что ты взял вместо смазки? - простонал парень.
- Что... А, ну какой-то гель, в оранжевом флаконе.
- Мерлин, Поттер, ну ты хотя-бы дверь запер?
- Мммм... Нет, - добавляя третий палец, сказал Гарри, - так не интересно.
***
- Все в сборе? - Драко нету. - Он позже пойдёт. - Начнём. - Может всё-таки его подождём. - Давайте кто-нибудь сходит за ним, он ведь потом всю тренировку будет нам напоминать, что мы начали без него - Ладно сходите за ним кто-нибудь. - Блейз давай ты. - Опять, я? - Ну он только тебя выслушает, остальных сразу пошлёт.

Мерлин почему если надо идти к Малфою, то это всегда я? - рассуждал про себя Блейз открывая дверь в душевую.
То, что он увидел, повергло слизеринца в шок. Поттер абсолютно голый медленно и методично вдалбливает Драко Малфоя в стену, а тот уж слишком живо для сопротивления помогает ему. И можно было-бы подумать, что они дерутся, но уж слишком громко стонал его друг для драки.
- За нами... Ох... Подглядываююююю Ют Поттер.
- Мм... это интересно, тебе ведь нравится экстрим, мой милый, - выделяя голосом последние слова так, чтобы это услышал подсматривающий сказал Гарри, - а ещё я так и не показал тебе кол.
- Ммм, я думал ты шутишь?
- Нет, - Поттер призвал к себе
Фаллоимитатор, не очень большой, но толстый.
- Мерлин, Поттер, что это? - простонал Драко, увидев так называемый «кол».
- Боишься, Мафооой, - растягивая фамилию по обычаю Драко, произнёс Гарри.
- Ещё чего Поттер.

Это точно просто секс!Место, где живут истории. Откройте их для себя