4часть

3.1K 111 17
                                    

Картинка до сих пор стоит перед глазами. Гарри прижимает к стене Драко, который закатил глаза и запрокинул голову. Чувствительные стоны срывались с губ Малфоя, пока Поттер проникал в него. Надо признать, что Поттер и впрямь был очень нежным, он медленно и методично входил, ну до определённого момента точно. Дальше всё происходило слишком быстро. Гарри достал, что-то большое и чёрное в форме фаллоса. И вот тогда и началось жёсткое порно.
Крик Малфоя, громкий стон Поттера, дикие скорости, всё смешалось в один момент и превратилось в один жаркий порно фильм.
Чёрный предмет проникает в Драко, тот прогибаться и орёт от боли, но через пару секунд крик переходит в сладкий стон.

" Мерлин, а как мне теперь это развидеть?"
- Блейз, что с тобой, ты поговорил с Малфоем.
- А? - Забини полузатуманенным взглядом оглядел окружающих.
- Спрашиваю, ты поговорил с Драко?
- Да... то есть нет, но... не думаю, что он против.
- Ладно, начнём, а то мы и так много времени потеряли.
***
- Поттер, ты сумасшедший, - аккуратно вставая на носочки, сказал Драко.
- Ну тебе же понравилось, - парень подмигнул своему любовнику.
- Нет мне совсем не понравилось!
- Да ладно тебе, ты же кончил без рук, - прошептал в ухо сексуальным голосом Гарри и прикусил хрящик.
- Ох... Поттер ты...
- Я, что Драко?
- Очень изменился, - Малфой оглядел Гарри с ног до головы, - это точно ты?
- Мерлин, Малфой, что ты себе напридумывал, - ухмыльнулся Поттер, подходя к двери, - увидимся на поле.
Дверь резко захлопнулась, парень покинул душевую, оставляя в памяти о себе только больную задницу.
- Ну теперь я и с обезболивающим на метлу не сяду, - выдохнув Драко пошёл в раздевалку, - Больно, - прошипел парень, когда сделал первый шаг.
***
- Драко! - вламываясь в раздевалку проорал капитан команды Слизерин, - ты решил вообще не явиться на тренировку, я конечно терплю твои закидоны из-за того, что твой отец покупает экипировку команде, но не до такой же степени у нас игра, а ты не являешься на тренировку. Если мы и в этот раз проиграем из-за того, что ты не поймаешь снитч, то ты больше не в команде.
- Я сегодня не смогу играть, - раздражённым голосом произнёс Малфой.
- Нет ты сможешь играть, это не обсуждается, - после этих слов парень развернулся и быстрым шагом вышел из раздевалки. Оставив Малфоя в смятении.

🎉 Вы закончили чтение Это точно просто секс! 🎉
Это точно просто секс!Место, где живут истории. Откройте их для себя