ЭПИЧНЫЙОБЫЧНЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ

121 5 0
                                    

Я встала, мило улыбнулась и села за стол.

- это моя девушка, Оливия - нежно указал он на меня родителям

Я протянула руку и поздаровалась с каждым.

-Скай, ты такая красавица! Чем ты увлекаешься? - сказала я Скай

- лошаадки) - Ответила Скай, что и следовало ожидать. Нэш предупреждал о том, что она может даже на 'какой твой любимый цвет' ответить лошадки. Ей 4. Я, улыбаясь,  указала ей на единорога на платье. Она начала увлеченно рассматривать его.

- а где Хэйс?- спросила миссис Флойд.

- я позову его, он наверно играет в видео игры -сказал Нэш.

Я долго тянула его вниз за футболку, чтобы он сел обратно, потому что я дико боялась, и то мое "неволнение" перешло в панику.

- иди, а мы пообщаемся- улыбнулась миссис Флойд

Я улыбнулась тоже. Мистер Флойд и Скай пошли гулять по территории. Потому что Скай закапризничала, и ее нужно было чем-то занять. Мне стало еще страшнее.

-чем занимаешься?

- мне 16. Я учусь. Я пока не знаю, кем я буду. Живу в Нью Йорке вместе с мамой и братом. Папа с мамой в разводе. Учусь неплохо.

Я не хотела всех этих вопросов, и тут я вспомнила взгляд Линды. Как я понимала ее сейчас.

- хорошо, я не хочу, чтобы Нэш содержал вас двоих. Он кроме вайнов, ничего хорошо делать и не может. А ты сама знаешь, это не навсегда. Надеюсь ты испрвишь его. Я знаю, эти вопросы так напрягают. Я вижу, ты девушка порядочная. Выпьем по чашке кофе?

Я кивнула, улыбнулась и пошла за кофе, спросив предпочтения. Недалеко был бар. Я шла, вздохнув, что, мол крутая тетка. Когда я пришла, все были в сборе. Я улыбнулась и поняла, что придется еще идти за кофе. Хэйс вызвался помочь.

- слушай, ты клевая.. Прости меня за все, м?

- шутишь? Ты чегоо? Все отлично,я люблю тебя, как родного брата. Хотя и свой есть).

Мы сели и просто болтали. Рассказывали наши истории. Рассказывали все о нас. Вдруг у меня завибрировал телефон. Я посмотрела и там было 1 непрочитанное смс. От брата.

"Где ты? Мама не смогла зайти, поэтому встреть меня. Я с вещами"

-"извините, я отлучусь? Брат приехал, нужно ему помочь с вещами"

Они кивнули. Хорошо, что я вроде бы всем нравилась.

Я набросилась с объятиями на брата.

-я так скучала!! У меня есть новость!

- ох, только не говори, что ты беременна!

- ахах, скучала по придурку Брайану. Пошли за мной!

Мы прошли до столика, оставив его вещи в комнате, для временного хранения багажа.

- это Брайан - мой брат. Мы двойняшки.

Он поздаровался и присел к нам. Он немного рассказал о своем увлечении. И я познакомила его с Нэшем, он нашел с ним общий язык. Я была счастлива. Жаль, что мама не смогла. Но я не удивлена. Я так и знала. А она мне обещала.

2 часа прошло, пора время прощаться. Мы все обнялись. Миссис Флойд прошептала мне "если обидит-звони, я тебе телефон свой в сумочку засунула. Я люблю вас. Вы отлично смотритесь" я даже пустила слезу. Я обняла ее и кивнула. Мы помохали в след и пошли на диванчик. К нам пришли Кэм и Линда.

- ну как? - в один голос спросили мы с Нэшем. Позже вопроса я познакомила их с братом.

- все хорошо, мы понравились. Такое чувство, что я сдавала какой-то экзамен, и..  Прошла!

Мы все обнялись, ведь и мы "прошли этот экзамен". К нам пришла Дэйзи и Кортни. Дэйзи мило улыбнулась Хэйсу. А Кортни смотрела на Брайана.

-хээй, может познакомите?- пропищала Кортни

- это мой брат-Брайан.

Он тоже смотрел на нее. Как змея на мышь. Они встали и "пошли прогуляться". У них явно будет роман. Подумала я. Самое главное, что Нэш рядом. И мы-семья. Он обещал, что он посиупит в университет, что мы будем путешествовать, что у нас будет 3 детей, большой дом,  и мы всегда будем вместе. Так наивно, но я так ему верю. По крайней мере хочу верить...

Я люблю его. А он-меня.

Привет, и видимо пока всем. Эта история закончилась. Вот так вот эпично обычно. Я люблю вас❤ спасибо, что вы со мной. Но я не знаю, писать ли мне дальше или нет?
Ваша женаГарри сс::

море на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя