Мы просто разговаривали:D разговаривали обо всем. Если честно, я думала, что это свидание. А мы просто сидели и болтали. Видимо, он еще тот нарцисс и о любви простушек к нему даже не думает. Ну ладно, все прошло хорошо, по крайней мере мы подружились. Я пришла в корпус, когда все уже готовились ко сну. Я начала переодеваться. Линды еще не было. Я была рада за нее. Как только я взяла книгу, раздался грохот. Я оторвалась от книжки и увидела открытое окно и лежащую Линду на полу. Миленько. Видимо дверь, как место для входа, ей перестало нравится. Я встала и помогла ей встать. Ее платье запуталось.
- ну, как все прошло?
- а у тебя?
- обязательно отвечать вопросом на вопрос?
- ну мы целовались. Обнимались.
- и что решили?
- будем парой. Родительский день в конце месяца. Мы решили познакомиться с его и моими родителями. Я счастлива.
- ура! *выкрикнула я, что почти все проснулись* я рада, ну а мы просто друзья. Говорили, смеялись. Все.
- тоже хорошо! Не так быстро, как у меня. Просто у вас оба стесняются, а мы с Кэмом не стесняемся. Поэтому быстро.
- главное, детей не заведите в лагере!
- договорились:)
Они были очень красивой парой. Кэм смуглый, с карими глазами, с темными волосами и накаченным торсом. Линда милая, стройная, с волнистыми светлыми волосами и зелеными глазами. Миниатюрный нос и милые губки, бантиком. Они идеалтно смотрятся вместе. Их дети точно будут красавчиками.
Почему только Нэш отшивают Кортни? Она очень даже красивая. Темные волнистые волосы, мулатка, с большими карими глазами и пухлыми губами. Хоть они с Дэйзи и лучшие подруги, но ничем не похожи... У Дэйзи небольшие серые глаза, прямые светлые волосы по плечи, и милые всегда розовые губки. Такое чувство, что они обе ненавидят друг друга. Мы легли спать. Рано утром в мегафон нас разбудили. "На заряяядкууу, толстые жопыыыы!!! Вставайте, вставайте!!! Всю жизнь проспите!!!"
-Лин, но ведь мы никогда не вставали на зарядку?- спросила я сонно.
- Они дают приезжим 5 вольных дней. Теперь все по расписанию...
- о господии....
Я лениво сходила в душ, умылась, натянула шорты, надела футболку, какая попалась мне, мделала хвост. И вышла. Линда плелась за мной. Мальчиков не было. Мы приседали, прыгали, все что угодно, но не спать. Нам сказали, что через 20 минут, нас ждут на завтрак. Мы с Линдой ломанулись в корпус переодеваться и красится.. Мы пришли на завтрак. На ввходе из столовой, мы увидели мальчиков. Я поздаровалась со всеми, а Линда только с Кэмом. Ну это понятно. Нам дали пол часа свободного времени, потом мы пойдем на пляж, обед, тихий час, поездка в магазины Флориды, ужин, костер. Сегодня вообще другой день. Не так, как обычно. И мне это нравилось. Я попросила ноутбук у Нэша, сообщила маме и брату, что я позвоню им по скайпу. С мамой мы говорили 7 минут, как оьычно, она торопилась. Потом я позвонила брату. Он как-то изменился. Я скучаю по нему. Мы с ним хоть и ссоримся, но очень близки. Я рассказала про лагерь, про Линду и парней. Оказывается он знал парней. Поэтому сделал скрин,когда увидил их в камере и завизжал, как девка. Ему было 16. Мы двойняшки. Но совсем разные. Я в маму, он в папу. Он светло-русый с голубыми глазами.. Но у нас губы в папу. Пухлые. Он сказал, что тоже очень скучает, и сказал, что заказал путевку на следующий месяц в этот лагерь. То, что я была удивлена, я бы не сказала. Ему просто стало скучно. Друзья разъехались, а у бабушки с папой не вариант. Мы проговорили 20 минут. Нас позвали на пляж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
море на двоих
Fiksi Penggemar#NashGrier #звезда #романсзвездой #любовь #фанфик летний американский лагерь у моря во Флориде. и кто бы мог подумать, что будет все так идеально?