реакция на перерождение Т.и.

3.1K 80 24
                                    

После твоей смерти на кладбище котором ты находилась к тебе почти все ходили. Санеми тоже к тебе приходил. Единственный человек который к тебе ходил каждый день это Мицури. Она каждый день приносила по твоему любимому цветку.
И когда она хотела унести один увядший цветок она его не нашла.она решила что кто-то унес за неё, она положила цветок который  принесла и ушла.на следующий день там тоже не оказалось цветка. Мицури казалось хитрой положил цветок и спряталась. Через некоторое время пришла ты и забрала цветок. Увидев это Митцури со слезами на глазах выбежал к тебе я обняла Так что   ты чуть не задохнулась.

🔥 Танджиро 🔥
Он как раз шел на кладбище. Когда он подходил он услышал визг .он побежал на звук и увидел тебя. У
Него также глаза наполнились солёной жидкостью. Он обнял вас двоих рыдая на плече у Т.и.

🔥Ренгоку 🔥
После того как ты объяснила Танджиро и Митцури как ты переродилась ты их попросила ни кому пока не рассказывать.
Чтобы для всех был сюрприз.
Когда Ренгоку шёл с очередной миссии он шёл с поникшей головой.
Ты решила 1 ему сделать сюрприз. Подбежав тихо ты встала на носочки и закрыл глаза Ренгоку.

Р:Мицури, это не смешно. Я сильно устал. Пожалуйста отстань.

Т.и:это не Мицури, а Т.и!!!

Р:Т.и?

Блондин обернулся назад .(тут всё думаю понятно)

🌊 Томиока 🌊
Он пришёл к тебе на могилу.(как выглядит вокруг:деревья глюцинии вечно цветущим, вокруг могил нету, вспомнить как Танджиро пришёл на отбор. Вот выглядит тоже самое только там могила.)
Он стоял минут десять. По его щекам текли слёзы. Маленькие и нежные ручки обняли его со спины.

Г:Т.и! Это ты! Как я скучал по тебе.

Т.и.:я тоже.

Г:а почему....ты здесь?ты же....умер...ла

Т.и.:да. Я умерла, но Бог решил что для меня там нет места. И восстановил мне память и тело. Вот теперь я здесь.

Г: Т.и. ты станешь моей девушкой?
(Тут решать тебе😌)

🌪️Санеми 🌪️
Он был у себя дома. Опять материл тебя  с ног до головы.

Т.и.:"это он про меня?! Ему  жить надоело?!!" Получи!!

С:сука!Кто это...сделал?Т.и!

Т.и.: Что?! Мне вообще-то обидно..!*всхлип*

С:прости меня. Я.. я просто ...мне было больно от этой новости.

Т.и.: но я всё равно тебе врежу.

🌫️Муичиро 🌫️
Он спокойно лежал по среди поля и смотрел на облака.
ты никак не могла привлечь к себе внимание. По этому ты решила прыгнуть туда  куда он смотрит и приземлится на него.

М:м? Что это?птица ?.... Нет.. это что-то другое...

Т.и:Муичиро!

М:Т.и?! Т.и !

Он тебя поймал .

М: я не могу поверить в это! Сами небеса вернули мне тебя!Спасибо. Спасибо.

Остальные  узнали про то что ты жива от Мицури . Она просто не выдержала.

Реакции клинок рассекающий демонов❄️ЗАМОРОЖЕН❄️Место, где живут истории. Откройте их для себя