Осаму Дазай
Котенок, сидел на коленках Чуи, который его сушил
А Дазай, заклеивал царапины Чуи, которые оставил их сын.
После реплики про внебрачного сына, он немного опешил. Он понимал, что это полный абсурд.
Но решил подыграть.—Чуя... Ты уже был в браке, до этого? Ничего если ты этого не говорил, я все понимаю. И я приму его как своего родного сына.
Но все же, хохот раздался по всей комнате.
—Слушай, Чуя а вы ведь реально как две капли воды
Дазай провел рукой по шелковистыми рыжим прядям, и поцеловал их. Завороженным и полным любви взглядом
—рыженькие и шелковистые, глаза как сапфиры...
В это время, маленький принц, проходил рядом с Дазаем. Осаму взял кота на руки, и уже хотел погладить, как он его укусил.
—и оба кусаетесь... - уже менее весело добавил он ойкая.
Когда послышался смех голубоглазого, Шатен лишь мягко улыбнулся.
«Как же я его люблю.»
единственное что плутало в его голове.***
Отсосаму не был бы Отсосаму если бы не воспользовался ситуацией
Потому, когда Чуя на кухне, все еще красный мыл посуду подкрался сзади и обнял, а когда Чуя повернулся к нему, затянул в поцелуй. Что ж, смущение на лице Чуи возросло.
—Какой же ты прекрасный
Проговорил Сосаму, и уткнулся носом в затылок бедного парня, покрывая ее горячим дыханием, продолжая обнимать.
После пришло напоминание на телефон как Чу, так и Дазая
"Не забудьте провести трансляцию в инстаграмме и аудио комнату твиттере ^^
Огай Мори ©"
—Бля... Точно...
Сказали они одновременно, и зашли на страничку Шатена, задав вопрос твиттерским, о том какие действия они будут выполнять, а в инстаграмме вопросы.
Таким образом, они должны отвечать на вопросы, но если отказываются выбирают действие рандомно, и должны его выполнять. И все это, в течении трансляции.
Началась трансляция, они оба сидят за одним столом.
Посыпались куча восторженных реакций, и все больше и больше людей подключалось. Чуя начал речь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Принцесса...-сейчас по хребту дам,высокий суч#ныш!
FanfictionДазай известный актер и модель, с отвратительным характером. Чуя его новый менеджер, который сказал: «-все, лафа закончилась» и так начинается, их совместная работа ~✨ (Сюжет основан на ролевой игре. Потому здесь участвует два автора.)