17 часть

1.9K 121 60
                                    

Чуя Накахара

- Не прекращу, Осаму, я правда этого всего не достоин.. я очень удивлён, что ты не проигнорировал этот день, как все другие дни.. спасибо, просто спасибо, Дазай, за всё..

Чуе не хотелось отстраняться, а наоборот хотелось пролежать в объятиях целый день, не отпуская. Но пришлось оторваться друг от друга. Парень увидел, как поменялось выражение лица Дазая, и это выражение лица давало не очень хорошее предчувствие. После того, как шатен пробубнил про порезы, то Чуя, мягко скажем, сидел в некультурном шоке и не понимал, где он прокололся, а позже посмотрел на левую руку, где и были порезы, то понял, что рукав во сне задрался, и Осаму увидел месиво.

- Оно само.. ай..

В порезам прикоснулась ватка с йодом, рука защипала и заболела, но Накахара терпел, немного зажмурившись.

"Я не то, что этого всего не достоин, я не достоин самого Осаму.. он очень хороший человек.. а я что? Ну а я дебил, который очень сильно проебался"

- Опять же спасибо за всё.. я... я даже тебя не достоин, понимае...

Но не успел Чуя договорить, как его нагло заткнули кусочком тортика.

Позже парня посадили на колени и кормили, как маленького ребёнка, Накахара выглядел очень мило, немного сонный, чуть-чуть помятый, волосы слегка растрёпаны после сна, его ещё и кормят с ложечки, ну точно маленький ребёнок.

После того, как Осаму ушёл, Чуя потёр забинтованное запястье, ибо порезы чесались, а больно то. Спустя время парень вернулся и начал одевать рыжика. Тот в свою очередь спокойно стоял, не сопротивляясь и хлопал глазами.

Уже одевшись, Чуя из милой булочки превратился в горячего мужчину, называется "Я привезу вашу дочь к восьми, но не уверен, что привезу вместе с ней её девственность". Посмотрев фотографии, он в кои то веки согласился, что выглядит классно, но взяв на минутку телефон Дазая, обрезал фотографию, оставив только тело, а лицо обрезал, как раз таки.

- Вот так гораааздо лучше :)

За это получил подзатыльник и усмехнулся.

- Ну правда же

Чуя впервые за множество времени улыбнулся, смотря на Осаму.

Осаму Дазай

—Чуя. Ты, как никто другой этого заслуживаешь, даже намного больше чем ты считаешь.

-Принцесса...-сейчас по хребту дам,высокий суч#ныш!Место, где живут истории. Откройте их для себя