•found a way out•

45 5 0
                                    

- Что? Как такое возможно? Тебе ведь каждый день они снились.

- Да, я тоже удивился когда понял что мне ничего не приснилось.

- Так ясно. А в эту ночь?

- Тоже ничего.

- Я ничего не понимаю.

- Что мне делать?

- Чон, я не знаю. Давай ты пойдёшь домой и ляжешь отдохнёшь, я напишу тебе на листочки таблетки которые надо купить. В следующий раз, ты придёшь ко мне когда тебе что нибудь присниться.

- Хорошо Доктор Ким ( Сокджин ).

- Вот и славно, держи.

- Мне их по дороге зайти купить?

- Да можешь так.

- Хорошо, досвидани.

- Пока.

Чонгук вышел из здания и направился к машине. По пути домой он заехал в магазин и купил себе рамён и овощи. Так зашёл в аптеку за таблетками. После поехал домой.

*Дома*

Чон поставил не большой пакет с едой на стол, а сам пошёл пить таблетки которые ему прописал доктор Ким. Потом разложил продукты и прилёг отдохнуть.

- 17:23 -

Чонгук проснулся и его желудок дал о себе знать. Встав с постели он приготовил рамён с овощами, и, покушав решил сходить прогуляться. Он переоделся в розовую толстовку, черные джинсы, белые длинные носки, куртка и черные кросовки. Закрыв дверь вышел на улицу и направился к месту где часто гулял с Хосоком в детстве. Да, они лучшие друзья с самого детства. Они просто не разлей вода. Все время друг друга поддерживают, успокаивают, выслушивают. А ещё они пообещали друг другу, что если не найдут себе человека на котором поженятся до сорока, то выйдут замуж друг за друга.

Так вот, это был парк возле реки. Они очень части ходили туда в подростковом возрасте. Там до безумия красивые закаты и не менее красивые расветы. Обычно они сидели возле большой горы камней. Так как там всегда было мало людей. Мальчики могли просто прийти, снять обувь, зарыть ножки в песок и сидеть разговаривать не о чем. Но так же Чонгук приходил сюда один, когда Хосока наказывал отец и он не мог прийти. Он мог просто позвонить ему и разговаривать до вечера, а потом положить трубку и смотреть на закат мечтая о счастливом будущем.

Но что то пошло не так, и ему сейчас кажется, будто он с ума сходит. Эти сны не дают ему покоя. В тот день, когда перевернулась вся его жизнь, он ехал к Хосоку, в тот день его бросил парень. Из за чего? Он ему изменил, сказал что нашёл человека лучше Хосока. Хо бы и обнять не посмел ни кого другого, а тот просто лёг под мало известного ему человека. Потом оказалось что его новый паренёк был насильником. Звонил Хосоку и просил у того помощи, но тот отказался, ибо надо было думать раньше.

Когда в Чонгука врезалась машина, он был ещё в сознании, он смог вылезти из машины и тем самым остаться в живых. Когда он лежал на дороге и почти не дышал, то пообещал себе что найдёт того кто в него врезался. После того как он очнулся, первым делом спросил всё ли в порядке с человеком который в него врезался. Врач был в неком шоке о  такого вопроса, но сказал что его состояние не в лучшем состоянии. А после вопроса можно ли зайти к нему в палату, то вообще выпал. Но ответил, что ни в коем случае, он в тяжёлом состоянии и ещё не очнулся. Вообщем не пропустили его. Так два месяца и прошло.

В скором времени стало известно что он вообще умер. Повреждённые органы дали о себе знать. Тогда Чон очень расстроился и опустил руки, потому что, ему даже не дали фотографии этого человека. Чон продолжает ходить проверяться в больницу, так ему надо проходить ещё месяц.

И вот сейчас он сидит один у реки и в его голову врезается одна мысль. Он срывается с места и бежит в больницу, поглядывая на время и считая сколько осталось до ухода врача. Так как больница была не далеко от парка то бежать не долго. И вот последний метры и он врезается в врача.

- Доктор Ким ( Намджун ).

- Чонгук тебе нельзя бегать!

- Извините, я торопился к вам.

- Зачем я тебе понадобился в такое время?

- Мы бы не могли дать мне номер телефона родитель того человека который в меня врезался?

- Я даже не знаю, тебе зачем?

- Очень надо.

- А завтра ни как?

- Нет, надо сейчас, у меня потом три рабочих дня.

- Ладно пошли, только быстро.

- Спасибо.

***

- Вот держи.

- Спасибо большое, а как их зовут?

- Папа Ким Соним, а отец, Ким Минсок.

- Спасибо ещё раз.

- Так зачем тебе?

- Я хочу с ними встретиться, мне надо кое что с ними обсудить.

- Ладно, бывай и не бегай!

- Хорошо доктор Ким.

Чон пошёл на выход из больницы и направился кв сторону дома. По пути набирая номер телефона который ему дал Доктор Ким. И вот этот момент. Гудок... Гудок... Гудок..

- Да, кто это?

-...

душа не в своём телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя