- Начинайте.
- Я не понимаю что со мной происходит. В один день, мне начали сниться сны с одним человеком.
- Как давно?
- Почти пол года. Тогда произошла страшная авария. Её ещё показывали по телевизору. Одна машина неслась с огромной скоростью и из за мокрой дороги от дождя, врезалась в меня, из за чего произошла цепная реакция и в нас врезались ещё три машины. Насколько я знаю водитель машины которая в меня врезалась, умер на месте. Я получил тяжелые травмы, но смог восстановится. Я был на грани смерти. Три месяца лежал в больнице, после чего меня выписали. Примерно через день когда я очнулся, я чувствовал себя хорошо, но было лёгкая ощущение что за мной кто то наблюдал. Я помню, что видел сон, когда был в коме.
- Что было в этом сне?
- Это была ночь, как раз то время когда произошла авария. Я стоял на том месте, где была моя машина. Я стоял и не мог подвигаться. Ко мне подошёл человек. Он выглядел очень расстроенным. Примерно на вид ему лет двадцать, не больше. Он подошёл ко мне и сказал "Прости, это из за меня, теперь ты здесь". Дотронулся до моей щеки правой рукой, и спустя пары секунд сказал "Ты останешься жить. Тебе рано умирать", и испарился, будто его и вовсе не было. После чего я сразу же очнулся.
- Я правильно понимаю? С того момента он приходит к вам каждую ночь?
- Да, именно. Иногда сон повторяется. Я уже не знаю что мне делать, поэтому пришёл к вам.
- Хорошо, я вас услышал.
- Всегда когда я засыпаю, я чувствую себя не в своём теле. Я не знаю как это происходит. Я вижу только одного человека каждый раз. он приходит ко мне каждую ночь, я влюбился в свой же сон.
- Вам надо найти этого человека.
- Но как?
- Этот человек вам сниться не случайно. Преглядывайтесь к каждому прохожему, возможно это будет он.
- Хорошо, спасибо.
- Я нечего вам не могу выписать. Поэтому пока что, просто больше отдыхайте.
- Спасибо, досвидания.
- Досвидания.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
А вот и новый фф. Знаете, я вдохновилась им во первых благодаря названию, а во-вторых, фанфиком " падший ангел ". Я надеюсь автор того фф будет не против что я буду писать что то на подобии его. Приятного чтения❤
Не забудь нажать на звёздочку!🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
душа не в своём теле
Fanfiction- Всегда когда я засыпаю, я чувствую себя не в своём теле. Я не знаю как это происходит. Я вижу только одного человека каждый раз. он приходит ко мне каждую ночь, я влюбился в свой же сон. - Вам надо найти этого человека. ~омегаверс~