&На следующее утро&
POW. Градус.
Я проснулся утром, и почувствовал чью-то руку на своей талии. Это была рука Арчи. Я покраснел, но сняв аккуратно руку я пошёл на кухню. Там я увидел Андрея с мешками под глазами. Я спросил.
- Андрей, всё в порядке?
А- да, я просто не выспался.
- а, понятно.
(не буду тенуть кота за все подробности, перейдём к самому интересному.)
РОW. Автор.
Андрей ушёл по делам. Ребята разговаривали. Ярику пришло сообщение. В нём говорится.
Неизвестный.
-привет.
Я- здравствуйте. Вы кто?
- тебе это знать не обязательно.
Я- ладно, что вы хотели?
- я заметил интересную картину. Неизвестный скинул фото, там Андрей целовался с другой. Тут вернулся Андрей.
Я-Андрей, ты не хочешь мне что-то сказать?
А-нет, а что?
Я-ок ещё делает вид что не знает! Я всё знаю!
А-что ты знаешь?!
Я-да я знаю что ты мне изменил! Крикнул Ярослав.
А-что?!
Они ссорились. Ребята пытались их успокоить.
А-Ярик я.....
Я-ЧТО ТЫ? Я ДУМАЛ ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, А ТЫ. Я ДУМАЮ НАМ НУЖНО РАСТАТСЯ!
А-........Окей.
Я- что? Сказал с удивлением Мист.
А-знаешь отношения построины на любви и доверия. Но ты мне не веришь и я думаю, а хочешь ли ты этих отношений? Сказал тихо Андрей.
Я-я..я.
А-я люблю тебя, всей душой. Сказал с слезами на глазах Лаггер и выбежал из дома. Градус и Настя за ним. А, Ярика ждёт серьёзный разговор.....
Продолжение следует.🕔Всем привет прода. Решилась, да и фантазия прёт. Ладно всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не отпущу!
FanfictionЛюбовь непреднатертана судьбой. Мы сами её ищем, выбираем. Но иногда нас выбор очень странный. И про-этот случай пойдёт речь.