Прыжок... Ещё один... Нужно успеть... Чёртовы ПСы! Находят же время для нападения! У меня только уроки закончились, а тут сигнал о нападении! Так, спокойствие... Нужно перекинуться. Так будет быстрей.
Ох, точно! Я же не представился! Я Гарри Поттер. В Лютом Переулке я известен как Тёмный Принц. Только я не знаю почему "Тёмный", ведь тёмными заклинания я стараюсь не использовать на людях. Но мне в принципе всё равно как меня называют.
Так вот. Сейчас я бегу по крышам в конец Лютного Переулка чтобы снова отловить кучку Пожерателей и отправить их Волдеморту. Ну или тому кто от лица Тёмного лорда раздаёт задачи.
На самом деле Дамблдор не такой уж и белый и пушистый. Он интриган и кукловод. Он хотел использовать меня, как несколько лет назад некоего Тома Марволо Риддла, известного сейчас как "Волдеморт".
Я вообще нормально отношусь к Марволо, даже при том что он убил моих родителей. Но и в этой истории не всё чисто... Мишень-то на спинах родителей повесил некий Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор.
Да и безумие Марволо было не из-за крестражей, а из-за... (барабанная дробь...) Альбуса Персиваля Вулфрика Брайана Дамблдора! Да-да, из-за него. Крестражи могут изменить характер, но не довести до безумия.
Но я не принял тёмную сторону. Но я и не на светлой. Я сам по себе. Может быть я приму одну из сторон, но сейчас я сам по себе.-Эй, ПСы! А ну стоять!-на меня не обратили внимания...-Кому говорю, стойте! Раз не хотите по хорошему, будет по плохому...
Я выхватил палочку и стал быстро приближаться то к одному Пожерателю, то к другому. Я их вырубал и связывал. И вот наконец все Пожератели связанны. Соединив все верёвки вместе я наколдовал бантик и открытку с просьбой перестать отправлять сюда Пожерателей, иначе я начну убивать их, а не связывать и отправлять в их штаб. И что все Пожератели живы только из-за уважения к Волдеморту.
Да-да, я не брезгую убивать. Пытаюсь конечно избегать этого, но в критических ситуациях я спокойно убью. Ну как спокойно... На момент убийства я буду спокоен как мёртвый инфернал. А потом, когда буду один, будет и истерика, и слёзы, и сожеление.Кинул портключ в Пожерателей Смерти и активировал. Они отправились в Малфой-мэнор, а я в Запретный лес.
*В лесу*Снимая плащ, я почувствовал что за деревьями кто-то есть. Как хорошо что я не изменил ещё свою внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionВ Лютом Переулке появился очень странный человек. Он силён, ловок, неуловим... И прозвали его "Тёмный Принц". Но как эта загадочная личность связанна с Гарри Поттером? И что Тёмному Лорду нужно от Принца? Пейринг: Гарри Поттер/Тёмный лорд Статус: в...