прода😅

1.9K 146 19
                                    

Да, Я всë же написала это...

________________________

А что если продолжить эксперимент с нитью? О-о... Я нашëл себе занятие до рассвета!

Я и вправду нашëл себе занятие. Интересно как сюда никто не прибежал услышав нечеловеческий крик?

Примерно за 11 минут Я был переполнен магией. Вот кто ж знал, что этот оборотень настолько силëн? И Я не знал.

Первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев Запретного Леса, а потом и земли. Оборотень стал корчиться на земле, постепенно становясь человеком.

Я присвистнул. Несмотря на тонну шрамов человек был красив. А ещё он как-то слабо был мне знаком. Где-то Я его видел. Только вот вопрос, где? Единственный оборотень которого Я видел в живую, был Луни. Ну или профессор Ремус Люпин.

Пожалуй объясню с чего такая реакция. Это был больше не мужчина и не парень, это был мальчик. У него были огромные голубые глаза, которые сейчас смотрели на меня со страхом. Окуратный нос. Довольно красивые губы. Скулы были обычные, не чëтко выраженные. Были ещё шрамы... Но у кого их нет?

-Ты кто, живой апельсиновый сок? -спросил я, присаживаясь на поваленное дерево.

-Апельсиновый сок? -не въезжая переспросил оборотень.

-М... Это выражение такое. Так кто же ты такой? И зачем слидил за мной?

-Я-я... -чуть заикаясь произнëс мальчик.

-Успокойся! Я не собираюсь тебя убивать или как-то вредить.

-Точно? -неуверенно переспросил оборотень, но похоже чуть успокоился.

-Точно-точно. Оборотнями не питаюсь. И сырами и жареными тоже. А вот Тëмными Лордами питаться люблю... -мечтательнл прикрыл глаза как бы уплывая в мечты, А на самом деле думал как отреагирует Дамблдор, если  приведу оборотня?

-Вы х-хотите съесть Того-кого-нельзя-называть? -спросило дитë запнувшись.

-Очень. Это моя мечта с года своей жизни, -состроив серьёзную морду сказал я.

-А Вы не боитест?! -ужаснулся собеседник.

-А чего боятся? Я ж его не изнасиловать хочу... После того как его убью, он мне ничего не сделает, -Я промолчал о том, что если я его убью, он воскреснет из-за крестражей.

-Из-знасиловать?

-Угу. Ну это когда один человек принуждает другого человека к се...

-Я-я зная что это такое! -перебил меня мальчик и Я заметил что он жутко покраснел.

-Мальчик, А мальчик... А тебе вообще сколько? -задался Я вопросом.

-Мне 12...

-Ц. Ещё совсем ребëнок... Тебя кто обратил? Дай угадаю. Фенрир?

-Д-да.. Вы его знаете?

-А кто ж не знает этого котяру?

-Котяру? -с удивлением спросил собеседник.

-Ладно, не котяру, А страшного при страшного волка. А собаки-то лучшие друзья людей... А они как раз от волков произошли... Чëт не сходится... Ладно! Закрыли тему! Живой апельсиновый сок, я твоë имя спрашивал?

  -Нет, -с опаской спросил волчонок. И чего боится то? Я ж не страшный вроде...

  -Ясно! Значит сейчас спрошу. Тебе как зовут, жертва полнолуния? А то мы уже до-олго знакомы, А имëн друг-друга не знаем. Не порядочек!
 
  -Я Кир Феркл [Ферклы — род прервался, когда все семь сыновей Фаддеуса Феркла оказались сквибами, но у нас будет Кир °^°]. А вы?

  -Гарри Поттер, Мальчик-Об-Которого-Убился-Самый-Тëмный-И-Сильный-Маг-Столетия, Мальчик-Который-Выжил, Герой Маг.Британии, и супер пупер странная личность. Как там ещë Дракоша говорил... А, точно! А ещë Гриффиндорский змей в шкуре барсука, -и лицо кирпичом... Только не ржать, только не рж... Я же сказал не ржать!!! -А, и вот ещë что! Обращайся ко мне просто "Гарри" и без "Вы" не люблю знаешь ли когда мне выкают...

  -Тогда Я просто "Кир".

______________________
Фу-у-ух... Я смогла это дописать=^=

    Информация: человек не помнит у нас, что он творил в бытность его волком или другим зверем, так что, наш Кир не будет мстить за эксперименты Гарри

Тёмный Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя