Я вернулась~ продолжаю писать ^^
__________________________-Кир? Как скажешь, Кир~ -ухмыльнулся и сделал шуточный поклон. Мальчик засуетился и попытался скопировать поклон. Но не смог и чуть не поцеловался с землёй. Быстро подхватил. -Тише-тише! Живой апельсиновый сок, не надо кланяться!
-Н-но, Вы... -пропищало это чудо и похлопало своими большими глазами.
-Во-первых-"ты", а во-вторых-я сделал шуточный поклон.
-Шуточный..? -в глазах отразилось непонимание.
Я кивнул и хмыкнул. Кир был сущим ребëнком и таким светлым... Не смотря на то, что уже много пережил. Кто напоминал мне самого себя до определëнного момента. Я был такой же светлый и наивный. Старался всем помочь и простить. Но некоторых индивидов простил только после точки отсчëта нового "Гарри Поттера".
-Верно. Просто шуточный поклон. Ты, кстати, имеешь своë гнездо? -спросил продолжая веселиться несмотря на не весëлые мысли.
-Н-нет? -не уверенно спросил ребëнок и Я вздохнул. Ну почему с ними так сложно?!
-Ты в Хогвартсе учился? -терпеливо стал задавать вопросы.
-Ну, Я не смог. Ведь там не может учиться вервольф... -на грани слышимости прошептал
-Почему же не может? С моими родителями учился оборотень. Да и существует зелье от ликонтопии, -Я пожал плечами и чуть протянулся, разминая мышцы. Солнце настойчиво говорило, что скоро все будут вставать и идти умываться и завтракать. Значит, надо поторопиться
-Но... -пролепетал неуверенно мальчик
-Не дрейфь! Пошли! -взял за руку и потащил в сторону Хогвартса.
-С-стой! Я без одежды! -пискнул ребëнок и только тогда Я понял, что забыл про одежду. Тихо выругался и превратил ближайшую ветку в одежду
-Держи, -улыбнулся и протянул мантию. Та была специально чуть больше. Еë можно накинуть на плечи и всë тело мальчëнки было скрыто. Но на всякий случай оставил кожу голой, там где обычно у последователей Волдеморта метка.
-С-спасибо... -тихо и смущëнно пробормотал и закутался в мантию
Я лишь улыбнулся и осторожно потянул его к замку. Сегодня будет день весëлый, это точно. Главное, уговорить Дамболдора, а там дело за малым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanficВ Лютом Переулке появился очень странный человек. Он силён, ловок, неуловим... И прозвали его "Тёмный Принц". Но как эта загадочная личность связанна с Гарри Поттером? И что Тёмному Лорду нужно от Принца? Пейринг: Гарри Поттер/Тёмный лорд Статус: в...