Тьма! Где я? Кто я на самом деле?
Я стояла по середине тьмы, голова жутко болела, осмотпевшись я увидела странные слова.Хмм похожи на деревне заклинания:сказала я самой себе
Я стала читать, заклилинания все во круг стало озоряться ярким светом, стали появляться воспоминания.
Я очнулась у Энн, рядом сидели все, я посмотрела на них и улубнулась.
Вспомнила, я вернула себе память и Дарку пiзда:я
На меня все накинулись и стали душить в обьятьях, а я уже ели дышала.
Задушите:я
Прости, а теперь рассказывай что произошло, где ты была две недели? :Дина
На совете, я решила сама поговорить с ним, но он уже ждал меня! Он предложил сделку, я стераю себе память, а он не начинает войну! В итоге что из этого вышло:я
Ну мы с ним разберемся:Залго
Неее я сама лично с ним разберусь😈:я
Меня уже пугает твоя ухмылка:Слендер
Девочки вы со мной? :я
Всегда:Селена
Я встала с койки, взела девочек за руки и тп нас в комнату.
Итак какой план? :Эмили
Я села на стул и стала рассказывать суть плана, они немного шоке смотрели на меня, но с удовольствием согласии.
Мы преготовили все что надо и я тп к ним.Карина зайка где ты была мы места себе не находили:Дарк
Я заблудилась и совсем забыла что умею тп:я
Ладно! Так я отлучусь на час и потом мы будем решать вопрос о нашей свадьбе:Дарк
Хорошо :я
Когда он ушёл, я написала девочкам, что пора действовать.
Дина тп вместе с девками в его замок и мы начели делать наши ловушки😈.Час спустя, все было готова, девочки спрятались у меня в комнате. Дарк нечего не подозревая вернулся замок. Он открывает дверь тройного зала и на него льётся краска и сразу перья. Он злой заходит и падает на пятую точку, весь троный зал разгромлен. Он с матами стоет и идёт обратно, но подскальзывается на игрушечный машинки и летит в стену и падает на пол. Кое как встаёт с пола, идёт в сторону моей комнаты, но на него падает мешок с гвозбями, с матами кое как встаёт. Забегает ко мне в комнату, спотыкается об верёвку летит в окно прям в бассейн с пераньями и кобрами, выходит из басеина весь мокрый и покусаный. Наступает на оголеный провод, бьться током и теряет сознания.
Мы ржали час от этого, но когда он пришёл в себя только уже связанный, мы перестали смеяться.
Ада ну что делать будем с ним? :Кэт
Думаю надо его одать Сатане:я
Я взела его за шкирку и тп к дедули.
Он посмотрел на меня и я его кинула в ноги дедушки, тот лишь зло посмотрел на меня и я тп обратно.
Мы вернулись в особняк, где все стали спрашивать что мы сделали с Дарком, мы посмеялись и показали им видео, да да мы все это снимали. Потом мы все дружно катались попал.