17 глава или первый снег

52 6 1
                                    

Я приготовила обед быстро, мне помагали девочки. Я позвала всех и мы стали есть. Только я краем глаза взглянула в окно, так сразу вскочила с криками.

Снег:я

Снееееег: девочки

Всё встали, быстро оделись и выбежали на улицу играть.
Мы с девочками волялись в снегу и делали снежных ангелов, все просто лепили снеговиков или кидались снегом, братья стояли на крыльце.

Слендер вы почему не веселитесь? :Дина

Мы вам не маленькие дети: Трендер

Мы все перегленули и стали кидать в них снежки, они разозлились.

Ну все сами напросились:Офф

Нас стали закидывать снегом, мы смеялись и бегали от них, пока бегали мы с девочками оказались совсем незнакомом лесу.

Девки а мы где? :Кэт

Хз:я

Тут я увидела пинкамину, я схватила девочек и мы побежали куда подальше, она бежала за нами с криками "кексики".
Я быстро закинула девочек на дерево, сама же приготовила ь к отаки, ко мне спустилась Дина и мы вместе приготовили ь к отаки.
Она подбегает к нам и сразу ранит Дину. Я схватила её за гриву и стала матириться её.

Пусти сука: пинки

Бакабыла ненормальная:я

Мы дрались с ней. Девочки спустились с дерева и ринулись к записки Слендера. Только они его сорвали, появился Слендер. Он откинул пинки и помог мне встать.

Кабыла ебаная :я

Она убижала, а мы вернулись особняк, Дина регенировала и мы меди на диван.

Сегодня возвращается Сплендер и отец:Слендер

Круто:я

Тут в моей голове появилась без башиная идея, конечно после этой идеи мне придётся побегать.

*девочки:я

Что? :Селена

Если я сегодня невыжеву после одного пранка над папой, то я завечаю все вам и да похрарите меня под рок:я

Если ты невыживишь, я тебя с того света на другой свет отправлю: Мика

Знаете лучше не стало! Только страшнее стало:я

Если что зави нас: Эмили

Окей:я*

Я поднелась тихо в комнату Офф нашла его сегорету и вышла из дома, я закурил, да впрямом смысле я закурила (так дорогие читатели, курения вредно, не курите:автор)
Тут появился отец, увидя меня курячий у него по волшебство руках оказался ремень.

Я я кинула сигу, залитела в дом и стала бегать от него.

Ону стой, я щас из тебя выбью эту дурь, что ты месяц встать несможешь:отец

Папуль это была шутка, я не курю кроме этого случия:я

Отец остоновиося, ты так меня могилу сведешь: отец

Ну мне стало скучно вот и решила пронкануть тебя:я

Иди в комнату и этих дам собой возьми :отец

Окей босс:я

Мы быстро подняли в комнату и заперлись.

Без смертная 5 Девочки хауса Место, где живут истории. Откройте их для себя