Несколько дней РСФСР избегал отца, даже когда Союз пытался сам подойти к нему и все объяснить. Россия не хотел его слушать, не хотел его видеть и просто игнорировал отца.
Днями паренек сидел в своей комнате, даже не шел на разговор с братьями и сестрами. Иногда даже прогуливал занятия в школе. Выходил он из комнаты только ночью, сидя во дворе и наслаждаясь свежим ночным воздухом. В одну из таких ночей Рося снова вышел на улицу, но вдруг увидел отца, сидящего на скамье и курящего сигарету.
— Подойди ко мне, сынок. — не оборачиваясь, попросил Союз.
Росс немного насторожился, однако все таки подошел к нему.
— Присядь.
РСФСР со вздохом послушно присел рядом.
— Сынок, прости меня. Ты просто не правильно меня понял. После того вечера, я чувствовал себя поганцем. Думал, что сделал неправильно и надеялся, что и ты всё забудешь... Хотя... Эх, я дурак. Моя голова была занята иными мыслями, поэтому я почти не замечал тебя. Прости.
СССР крепко прижал Роську к груди.
— Я люблю тебя. Люблю тебя больше, чем сына.
— П-папочка.. — всхлипывая, проговорил РСФСР, обняв отца, — Й-я тоже люблю тебя.
Коммунист посадил сынка на свои колени и нежно впился в его губы.
Положив хрупкую ладонь на грудь отца и прикрыв глазки, мальчишка слился в поцелуе с ним. После пяти минут страстного поцелуя, Союз взял Россию на руки и зашел в дом, где положил его на свою кровать.
— Маленьким мальчикам пора спать. — с улыбкой произнес мужчина, накрыв свое чадо одеялом.
— Я не хочу. В сон совсем не клонит. — ответил пацан, слегка надувшись.
— Не будешь слушаться — я просто накажу тебя~ — ухмыльнувшись, предупредил СССР.
Роська сразу же густо покраснел и спрятался под одеялом. Старший русский слегка улыбнулся, разделся и лег рядом с сыном, прижав его к себе. Росс в самом деле был рад снова находиться в теплых объятьях отца. На его лице расплылась счастливая улыбка и вскоре он крепко уснул.
Следующим утром Союз проснулся довольно таки рано, сынишка еще спал. Аккуратно встав с кровати, коммунист привел себя в порядок, приготовил завтрак и удалила в свой кабинет. За эти дни работы накопилось слишком много и СССРу хотелось все поскорей закончить.
Мальчишка проснулся только через час, и снова не увидев отца рядом, тот насторожился. Умышись и одевшись, Россия вышел из комнаты. Он спустился в гостиную, где находились Эстония, Грузия и Казахстан.
— Брат? — обернувшись на Росса, проговорил Казах, — Ты несколько дней не выходил из комнаты. Все хорошо?
— Да, извини, что заставил переживать. Все хорошо.
— Я рад. Украина и Беларусь даже очень за тебя переживали, кажется и места себе не на ходили.
— А где они сейчас?
— На школьной экскурсии.
— Вот как. — с нотами печали в голосе ответил советский мальчишка и направился на кухню.
— Кстати, братик,папа просил, чтобы ты зашел к нему в кабинет. — воскликнула Эстония в след старшему брату.
— Да, хорошо.
После плотного завтрака, РСФСР действительно пошел в кабинет отца. Постучав в дверь кабинета, прозвучал голос:
— Кто?
— Это я, отец. Разрешишь войти?
— Входи, сынок.
С позволения, младший коммунист зашел в кабинет и его взгляд сразу же поднялся на отца, сидящего за рабочим столом и разбирающего куча бумаг.
— Как давно ты так сидишь, пап? — подходя все ближе к мужчине, поинтересовался Рося.
— С раннего утра. А что? — даже не отрываясь глазами от бумаги, ответил Союз.
— И ты не устал?
— Тут не важно, устал я или нет. Это все необходимо разобрать до определенного срока.
— Папочка, — навсинув сверху и схватившись за шею коммуниста, проговорил пацан, — Отвлеклись хоть на пару минут и отдохни.
СССР легко улыбнулся и посадил сына на колени.
— Хорошо, так и быть. Но только ненадолго.
После Роська прикоснулся к черствым губам отца своими, принявшись целовать его. Отвечая на поцелуй, Совет проник в ролик сыночка языком, лаская его изнутри. Паренек даже тихо застонал от такого страстного поцелуя и приятная дрожь пробило его тело. Спустя некоторое время мужчина оторвался от губ нежных уст Росса и похотливо облизнулся. Младший русский в это время с покрасневшим лицом смотрел на отца. Решившись ему отомстить, хрупкая рука парня потянулась к советской промежности, которую через секунду он начал нежно потрать сквозь штаны.
— Шалун~ — прикусив губу, прошептал тому на ушко сыночка, — Если ты возбудишь меня, сорванец, твоя задница будет болеть еще долго.
— Меня это не пугает, папочка~
Россия будто на зло продолжал ласкать ладонью достоинство отца, а Союз прикусил губу от удовольствия. Повалив сынишку на стол, тот сразу же сорвал с него одежду.
— Я предупреждал. — ухмыльнувшись, ответил тот.
Во время всего процесса СССР прикрывал ладонью рот паренька, чтобы никто не услышал его стоны.
После занятия "любовью" (вы понимаете, о чем толкует автор
˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵ ), коммунист сражу же отправил Росса в душ, да так, чтобы его никто не увидел. Собственно, мальчишка так и сделал.
Встретившись уже поздно вечерком у Совета в спальне, Роська кинулся в его объятья.
— Пап, я хочу быть с тобой. Всегда. Ты для меня очень важный человек, я чувствую, что пропаду без тебя.
— Сынок, папа тебя не оставит. Никогда. — проговорил мужчинам, крепко прижав РСФСРа к себе.
Все эти года оба жили счастливо, почти не зная горя. До того как на дворе не наступил 1991 год.
СССР умер. Ночью в своей постели. От него лишь остался красноватый песок, так ярко выделяющийся на белоснежной постели. Заметив это на утро, Россия долго ревел, повторяя одну фразу:
— Ты же обещал быть со мной рядом всегда... Папа...
Захлебываясь от слез, парень повторял, что любит его и никогда не забудет.
С тех самых пор Роська стал очень замкнутым, много пить, практически разорвал общение с братьями и сестрами. С головы никогда не снимал отцовскую шапку-ушанку, как в память.
______________________________________
Конец.
Простите, если концовка показалась вам грустно. Долго думала, как закончить этот фанфик.
Надеюсь, что вам понравилось 💕✨
Спасибо за прочтение👀
(Вышло продолжение этого фанфика, сморите в профиле))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях милого папы✨ (Закончено)
ФанфикФанфик по пейрингу СовоРаш. Главное герои: РСФСР и СССР. РСФСР живет своей обыденной жизнью. Стремиться быть похожим на отца и вообще восхищается им. Однако это восхищение перерастает в нечто большее.. Может быть и в любовь? (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) Предупре...