Глава II: "Возможно,я люблю тебя,отец"

2.1K 56 5
                                    

Следующим днем был выходной у всей семьи. Все проснулись с новыми силами и хорошим настроением. РСФСР радостно поднялся с постели и полетел на кухню, откуда распространился вкусный запах по всему дому. На кухне находился только СССР, от которого исходила недовольная аура. Росса это напрягло, но все таки решился спросить:
— П-пап... Что-то случилось?...
С пронзающим взглядом Союз обернулся на сына и сторого ответил:
— Выворачивай карманы своего портфеля.
— Ч-что? Зачем? — с недоумением переспросил Росс.
— Я сказал живо! — гаркнул мужчина на сына.
Мальчишка вздрогнул, а его тело пробила дрожь.
— П-понял...
РСФСР сразу же побежал в комнату за портфелем, а за ним направился Союз. В комнате мальчик вытащил из портфеля все учебники и тетради и жалобно посмотрел на отца.
— Я не думаю, что это все. — приподняв бровь, утвердил СССР.
Рука паренька полезла в карман портфеля и через миг в его ладони оказалась пачка сигарет. Рося зажмурился, ожидая, что ему прилетит массивной ладонью по голове. Однако мужчина отобрал сигареты и выкинул их в окно.
— Ты наказан! Все выходные сидишь дома без всяких прогулок!
— Х-хорошо, отец. Я тебя понял... — с растроенным видом произнес паренек и устремился взглядом в пол.
Совет вышел из комнаты, гневно хлопнув дверью. Росс уселся на кровать, обдумывая все то, что произошло. Он чувствовал себя виноватым, ведь отец разозлился узнав, что его сын курит. Видимо, позвонили из школы.
К полудню в дверь дома семьи постучались.
— Какого там принесло? — проворчал Союз, отворяя двери.
— Здравствуй, сынок. — прозвучал до боли знакомый голос за дверью.
— Отец? — с выпученными шарами произнес СССР, пустив Росссийскую Империю в дом.
— Ну-ка, а где мои внучки?
— Дедушка! Дедушка приехал! — хором воскликнула детвора, разом обнимая РИ.
— Задушите, рябетня! Дед ваш уже не молод. — хриплым голосом предупредил РИ, задыхаясь в объятьях внуков.
— Тц... Что тебе нужно? Зачем приехал? — недовольно поинтересовался Совок.
А Росс в то время, услышав радостное восклицание своих братьев и сестер, немедля спустился вниз.
— Дедушка! — с широкой улыбкой на лице, провозгласил РСФСР.
— Здравствуй, внучок.
Империя улыбнулся и проговорил следующее:
— Я хочу забрать вас на выходные к себе. Думаю, вам нужно подышать свежим воздухом в моем селе, да и отдохнуть от городской суеты. Папаня, надеюсь, не против?
Союз мотонно вздохнул и ответил:
- Не против. Но РСФСР не поедет.
— Что? Почему? — хотел возразить паренек.
— Ты забыл о своем наказании?!
— А... Точно. Извини, дедушка, не смогу.
— Что он натворил? — поинтересовался РИ, глядя на сына.
— Не важно. Россия не поедет и точка.
Услышав окончательное решение отца, мальчишка опустил голову и возражать ему дальше не стал.
— Ну папа! Без Росса будет скучно! — проговорила маленькая Эстония.
— Мое решение не изменить. Собирайтесь, ибо и передумаю на счет вас всех.
Дети быстро пошли готовиться к поездке, а Росс с печальным видом удалился в комнату.
Время близилось к вечеру, а советский мальчишка не разу не вышел из своей комнаты за это время. СССР уже начал беспокоится за сына. Мужчина поднялся к комнате Росса и постучал в нее.
— Сынок, все хорошо?
— Все отлично! — с гонором ответил РСФСР.
— Разрешить войти?
— Входи. Куда деваться?..
Союз зашел в спальню, его глаза увидели сынка, сидящего на кровати и закутанного в одеяло. Он присел рядом и крепко прижал мальчишку к себе.
— Не злись на меня. Ну и ты пойми, что делаешь неправильно, покуривая табак.
Роська покраснел, когда оказался в крепких и теплых объятьях отца.
— Но ты же сам куришь, отец... — пробубнил паренек.
— Вот именно. Я курю несколько лет и не могу избавиться от этой привычки. Я не хочу, чтобы ты себя губил. Не повторяй моих ошибок.
— Хорошо, отец.
Росс прижался к отцу, уткнувшись лицом ему в грудь. СССР нежно поглаживал по голове свое чадо, с любовью глядя на него.
Сердце мальчишки бешено колотилось, а в груди что-то кольнуло. Он не понимал, что происходит. Что за приятное чувство? Что за неполные колики в груди? «Может... Да нет это бред! Я не могу полюбить его! Он же мой отец...» — думал Рос, все также находясь в объятьях отца.
СССР поцеловал сына в лоб, из-за чего тот раскраснелся еще больше.
— Пойдем на кухню. Ты наверняка голодный. — предложил СССР.
Рося кивнул, согласившись. После сытного ужина, СССР уложил юного пионера в кровать и собирался уже уходить, как услышал жалобный голос сынишки:
— Пап... Не уходи. Побудь со мной.
— Хорошо, Росс. Как скажешь. — ответил Совет и присел на кровать.
— Пап, мне так комфортно с тобой. Чувствую себя защищенным от всего мира.
РСФСР прижался к мощным рукам отца и прикрыл глаза. Союз слегка смутился от таких слов, однако губы мужчины прижались к щеке сына.
— Я люблю тебя... — тихо пробубнил паренек.
— Я тоже люблю тебя, сынок. Спи спокойно.
Росс почти уснул на руках отца. Союзу так не хотелось будить мальчишку, что аккуратно пристроился рядом и прижав того к себе, также отдался сну.
Утро. Росс медленно открыл глаза, но вместо стены, он увидел спящее лицо Союза. Мальчишка не мог оторвать от него взгляда. «Его лицо... Как оно прекрасно. А его черствые губы. Как же хочется впиться в них.—  продумывал РСФСР — Что? Нет! О чем я думаю?! Черт!!! ».
От таких мыслей Росс покраснел еще сильнее, он уже хотел встать и направиться в ванную, но рука отца, которая прижимала тельце мальчика, не давала этого сделать.
— Куда ты собрался? Я не успел даже проснуться, а ты уже решил свалить? — поинтересовался Союз с недовольным видом.
— О, доброе утро, пап... Я хотел приготовить завтрак. Прости, что разбудил.
Роська смущенно опустил голову вниз. Ему по какой-то причине было неловко смотреть на отца. После чего паренек встал и направился на кухню.
Утро прошло как обычно: завтрак, небольшая уборка, а затем каждый занимался своими делами. Но под вечер произошло то, что Россия никак не мог ожидать.
В это время СССР сидел на кухне за столом, на котором красовалась бутылка столичной водки. Да, Совочек был уже пьян, но вдруг его взгляд перевёлся на РСФСРа, зашедшего на кухню. Увидев всю эту картину и пьяного отца, Росс вздохнул.
— Ну сколько можно пить, пап? Это неправильно! — твердо произнес парень, отобрав бутылку водки.
— Сына, отдай. — потребовал пьяный коммунист.
— Нет! Она полетит в мусорное ведро!
— Если не отдашь – ты у меня полетишь.
Но РСФСРа угрозы отца не напугали. Мальчишка просто показал язык и действительно спустя секунду водка оказалась в мусорном ведре. С грозным видом СССР встал с места и приблизился к мальчишке. Через мгновение Росс был уже прижат к стене, а большое и мощное тело отца не давало ему ускользнуть.
— П-пап?.. — смущенно произнес паренек и поднял взгляд на Союза.
На лице мужчина расплылась похотливая ухмылка, что Росса очень даже напрягло.
— Нехорошо ты сделал, мой мальчик. Придется тебя наказать~
Ладонь Совка сжала ягодицу пацана, из-за чего тот нежно простонал.
— П-папочка... — тихо пробубнил Росс, зажмурившись.
И вот черствые губы мужчины прикоснулись к нецелованным нежным губам сыночка. В этот момент мальчишка будто улетел на седьмое небо, когда Союз принялся жадно целовать его. Но так неумело РСФСР тоже пытался слиться с Союзом в поцелуе, что коммуниста даже немного позабавило. После он оторвался от губ парня и улыбчиво произнес:
— Какой у меня неопытный и не умелый сынок. Ничего, батя это исправит~
СССР запустил свою ладонь под рубашку Росса, а губы прижались к шее. Пальцы мужчины нежно пожимали розоватые сосочки, а язык ласкал шею.
— П-пап.. Ах~ — тихо и нежно стонал Россия, даже не в силах сопротивляться.
Спустя пару минут на пареньке не было верхней одежды. Стоя в одних трусах перед отцом, он краснел и немного дрожал.
— Не бойся, я буду нежен~
Покусывая кожицу на шее сынка и оставив пару засосов на ключице, Союз проник в самое сокровенное место, а именно под трусы парня. Ладонь нежно ласкала достоинство Роськи, но от таких приятных чувств советский мальчишка хотел уже застонать во весь голос, однако ему это и не дал сделать отец, заткнув мальчишку страстным поцелуем. Когда чл€н Росса уже затвердел и начал потихоньку пульсировать, пальцы Союза, заранее смазынные, проникли внутрь сыночка.
— Ах! ~ — выдался громкий стон из уст РСФСРа, — П-папочка... Будь нежнее.
Снова СССР ухмыльнулся и двигался пальцем внутри, наслаждаясь прерывистыми стонами сыночка. Так после он вошел и вторым, и третьим, лаская стенки ану$а. Спустя пару минут Союз нежно вытащил пальцы и хотел уже развернуть Роську к себе задом, но тот, в порыве страсти, присел на колени и расстегнул ширинку штанов папаньки.
— Хочешь сделать папочке приятно?~ — поинтересовался мужчина, похотливо улыбаясь.
— Да, папочка..
Сняв штаны и приспустив трусы с отца, паренек взял в ладонь советское достоинство не маленького размера. Аккуратно он принялся посасывать головку чл€на, одновременно лаская его и рукой.
— Неумелый мальчик~
Союз схватился за голову паренька, решая ему помочь, и половина достоинства была уже внутри. Прибавляя постепенно темп, СССР прикусил нижнюю губу, постанывая от ласк сына. Вскоре все содержимое заполнило ротик Росса.
— А ты быстро учишься. — проговорил мужчина, когда паренек оторвался от него.
Проглатывая все семя, Россия поднялся с колен и сразу же развернулся спиной к отцу.
— П-папочка.. Возьми меня...
Коммунист прижался к мальчишке, раздвинув ягодицы и постепенно вошел внутрь.
— Тц... Ты всё ещё слишком узкий.
— Да, ах.. Папочка. Войди полностью~
Просьбе такой Союз точно не мог отказать. Он постепенно вошел полностью в сынишку, что очень понравилось пареньку. Начиная двигаться внутри, Росс громко стонал, прижимаясь к стене. Со временем умоляя отца двигаться быстрее, что тот конечно и сделал, советский мальчишка уже прерывисто кричал от удовольствия. И вот получая совместный оргазм, оба старались отдышаться.
— Папочка.. Я люблю тебя. — развернувшись к Союзу, произнес РСФСР, прижимаясь к нему.
Вместо ответа Совет страстно поцеловал сына в губы. Затем вместе приняв душ, отец и сын легли в одну койку, отдавшись сну в объятьях друг друга.
_______________________________________

Это еще конец! Дальше ждет кое-что интересненькое, так что жду ваших отзывов✨👀

В объятиях милого папы✨ (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя