Что ни вечер, то новое дерьмо. Взрыв химзавода всполошил полгорода. В особенности моего клиента. Конечно, я верю в то, что полиция справиться с этим и без меня. Но пока они поймут, что к чему, саботер (кем бы он не являлся) успеет скрыться, и замести следы. Поэтому приходится разбираться самому.
Воспользовавшись сведениями, с базы данных о присутствовавших на смене тем вечером, и сделав пару звонков, я прибыл в нужное мне место - Бар "Кеплер". Трое мужчин: Сэм Волкер, Адам Круз, и Шон Саммер, работают в службе безопасности. Их жены рассказали, что в тот вечер у них был выходной. Но за два часа до взрыва, все трое внезапно уехали в бар, смотреть футбол. Возможно, у меня паранойя, но хотелось именно их расспросить о произошедшем.
Несмотря на то, что бар находился рядом с центральным районом, он был практически пуст. Мягкие кресла одиноко стояли вдоль металлических стен помещения. Из динамиков, тихо играло техно. А само помещение было освещено неоновыми линиями, тускло зеленных цветов. Лишь в центре стоял бильярдный стол, вокруг которого кружили три здоровых тела: Конь, собака породы Алабай, и бык. Похоже, это те, кого я ищу. Они спокойно играли в бильярд, смеясь, и о чем-то разговаривая.
Я, своим ничем не выделяющимся видом, медленно подошёл к барной стойке. Где стояла леопард, девушка с новомодной для молодежи прической. Волосы которой имели розовый цвет, постепенно переливаясь в бирюзовый на ее локонах. А от её, глаз исходили два шва. Она разбирала бутылки, расставляя их на полки позади барной стойки.
- Добрый вечер. - поприветствовала девушка, отвлекаясь от своей работы. - Чего желаете?
- У вас, кажется, должен быть сейчас перерыв... - Из внутреннего кармана своей куртки, я достал кре́дит - полупрозрачная голо-карточка, с размером ладонь, в металлической рамке. На экране кре́дита, ярко высвечивалась цифра "1000" со знаком доллара. - Это вам на "обед"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A.P.E.X. Наследие
Детектив / ТриллерПродолжений истории A.P.E.X. Семилетний Бенгальский тигрёнок Нейтан Пирс, встречается со своим отцом на работе. Он показывает лабораторию в которой занимается очень важным проектом. Но впечетленный деятельностью отца, он также становиться свидетелем...