1

23 3 0
                                    

Pov Эмили
Ах, первый день в новом колледже. После смерти родителей я сменила колледж и переехала в другой город. Мои родители погибли в автокатастрофе примерно, пол года назад. Ладно, опустим плохое.
Я захожу в нужный кабинет, слышу шум, гам. Учитель замечает меня.
- Студенты прошу минуту внимания! - все притихли.. - у нас новая студентка. Представься пожалуйста.
- Всем привет, меня зовут Эмили. Мне 19 лет, - весело начала я.
- Хорошо садись на любое свободное место, и мы начнём урок.
Я села на 3 парту среднего ряда. Возле меня сидела красивая девушка, возрастом примерно как я, брюнетка с голубыми, как незабудка глазами.
- Привет, меня зовут Кэтрин, Кэт, - начала разговор моя соседка.
- Очень приятно! - радостно ответила я.
Мне казалось, что я даже не слушала урок, я просто общалась с Кэт пару. У нас было чего общего. Прозвенел звонок на перемену
- Слушай а  давай пойдём я тебе покажу колледж, - предложила мне Кэтрин.
- Не откажусь, - с лёгкой усмешкой. Мне кажется, или я какая то слишком улыбчивая?

Она повела меня по коридору. Первым делом она показала мне мой шкафчик, а уже потом и весь колледж. Раздался звонок, и мы тут-же пошли в аудиторию. Пара длилась долго, казалась, она никогда не закончится. Но вот моё спасение. Звонок!
- Что-то я прогавалась, пожалуйста, покажи где у вас столовая, кэт, - попросила я.
- Конечно даже с радостью, - весело ответила моя подружка.
Столовая находится недалеко от нашего кабинета. Я взяла себе салат и сок. А Кэт какой-то бутерброд и колу. Пока мы ели, мы болтали, шутили. Даже не знаю для кого придумали такое правило: "Когда я ем - я глух и нем". В миг, мое внимание не стало "слушаться" меня. В столовку зашла компания парней. Их там было пятеро. Они заказали себе что-то и сели за столик у окна, попутно согнав от туда ботанов.
- Кто это? - с удивлением смотрела я на Кэт.
- Это о-о-очень плохая компания.
- А кто он? - указала я на парня сидащего прям на столе.
- Это Стивин. Предупреждаю не связывайся с ними!
- Почему?
-Потому что он - козёл, и бабник, - объяснила Кэтрин - для него новая девушка как очередная игрушка. Он разбил много сердец. Так что не связывайся с ним. Ты меня поняла?
- Да.
- Давай пойдём в аудиторию, - сказала кэт, беря меня под руку, и втягивая со столовой.
- Да давай я как-то не очень горю желание опоздать...

Мы вышли в коридор
- Кэт, ты иди а я сгоняю к шкафчику.
- Оки, - и она ушла.
Я подошла к шкафчику и стала рыться в нём. Как вдруг я почувствовала руки на моей талии. Я резко обернулась и увидела того с компании, Стива. Он прижал меня к шкафчику...
- Я так понимаю ты новенькая - говорил, с пошлостью и с ухмылкой.
- Отпусти меня! - зачем я отпустила Кэтрин, со мной бы была! Я начала отталкиваться.
- А что мне за это будет?
- Я тебя не ударю - тепер я тоже ухмылнулась. Меня даже чуть развеселила ситуация.
- Ну давай я посмотрю на это - я только этого и ждала. Я с удовольствием впечатала своей коленкой ему между ног.
-Сук@! - он отошел от меня, держась за то самое место. Я спокойно взяла вещи и пошла в аудиторию.
- Я тебе это ещё припомню - сказал он мне в след.

Я зашла в аудиторию и села на своё место.
- Почему так долго? Я уже думала ты заблудилась, - начала кэт.
- Я заблудилась в своём шкафчике, - улыбнулась я.
- В смысле...
- Не могла найти нужные вещи вот и всё, ха-ха
Остальные пары были обычными. Но вот и звонок, который оповещает, что мои пары уже закончились. Мы с Кэт идём по улице.
- Слушай а давай отпразнуем твой переход в наш колледж? Не?
- Давай, - обрадовалась я - а как?
- Пойдём в клуб!
- Я согласна!

9.47 Квартира Эми

Кэт уже пришла ко мне и ждала пока я оденусь. Я одела чёрный топик, джинсовые шорты и чёрные кроссы на высоких подборах, ещё и лёгкий макияж сделала. Мы пошли. Когда мы вышли на улицу там уже стояла такси.


В клубе
В клубе очень громко играла музыка и было много людей, я сразу подошла к барнай стойке и заказала молочный коктейль, как вдруг, мне подошёл парень.
- Привет, красотка, - я повернулась, и это был Стив. - какая неожиданная встреча
- Отъебись придурок... - сквозь зубы шипела я.
- Ууу какие мы злые, - он только подошёл но уже успел меня разозлить - и что ты мне сделаешь?
- Могу ударить как в прошлый раз,
- Ты за всё ответишь. Только подожди! - крикнул он, и ушёл. ну и слава богу.


Я взяла коктейль и пошла искать Кэт. Когда я её нашла она сидела за столом и болтала с каким-то парнем. парни-парни, а когда девушки будут, а? 
- Меня значит оставила а сама тут сидишь с парнем флиртуешь. ха-ха - мне стало смешно даже со своей же шутки, -Ладно я пошла танцевать а вы тут соситесь - я улыбнулась.
- Эй! - отозвалась Кэт, явно не с веселым голосом.
- Хехе.
Но как только я отошла от Кэт, меня кто-то схватил за руку и потащил на второй этаж. Но я догадалась кто это.
- Пусти меня придурок!
- Нет, ты ответишь, за всё что ты мне сделала, - Как я поняла, он открыл дверь в какую-то комнату и толкнул меня на кровать.
Он стал жадно целовать меня, Я била его руками в грудь, но, без успешно. Когда воздух стал заканчивался, он отстранился от меня и тут же получил пощёчину.
- Ах ты дрянь - он замахнулся на меня
- Помогите! - тут дверь открылась и в комнату вылетело два парня. Они оттянули Стива от меня. Я встала и быстро выбежала на улице. Слёзы быстро стекали по моим щекам. Не знаю как, но я  добежала до дома. Я ели открыла замок, руки очень сильно дрожали. Я завалилась на кровать в той же одежде не переодеваясь. Я долго плакала. Но когда немного успокоилась - заснула.


Pov Автор
Парни отпустили Стива
-Ты совсем уже?! - сказал один из них - ты вообще головой думаешь?
- Да чёрт! Она сама меня взбесила! - орал Стив.
- А ты дурак повёлся, - сказал второй парень.
- Ладно проехали, - они вышли из комнаты.
- Только ни кому не слова, - предупредил парней Стив.
- Хорошо. Мы могилы - сказали на последок парни.
______________________________________
Я надеюсь вам понравилось я очень старалась. ❤️. Люблю вас
* есле что то на фото Эмили

обрабатывал часть = 

Сердце на осколки вновь Место, где живут истории. Откройте их для себя