КАКОГО ЧЁРТА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!?!?

9 1 0
                                    

POW. Леви
Был вечер. Мы сидели ужинали. Солдаты переговаривались между собой, а некоторые уже уходили группами. Через 10 минут столовая опустела. Осталось только начальство, троица друзей, 2 подруги, взявшиеся здесь хрен знает откуда 5 лет назад, Саша, Петра, Криста и Эмир. Начальство, кстати не полностью собралось, Ханджи где то бегает. Вы спросите: зачем мы собираемся? У нас должно быть собрание.
Через 2 минуты в столовую влетает Ханджи.
- Быстро все за мной, я такое нашла!!!!! - наверно опять своих титанов.
Ну делать было особо нечего, ведь все волнующие вопросы мы решили ещё на прошлом собрании, а на этом собирались чаи гонять. Всей толпой мы зачем то поплелись на улицу. Ханджи повела нас в лес. Маньячка блин. Войдя в лес, мы заметили какое то странное свечение, ну и естественно пошли к ниму. Дальше последовала вспышка, а потом нихрена. Точнее мы отключились.
Очнулись мы от удара об пол. Это была комната. Спустя минут 5 осмотра помещения, мы наткнулись взглядом на четырёх особ. Тут все удивились. Они померли что ли? Кожа у всех белая, глаз не видно, но они размером с 5 копеек. Они не двигались вообще, походу даже не дышали. Так как Ханджи у нас медик, она пошла проверять пульс у девчёнки с чёрно-голубыми волосами. Две из них были похожи на 2 подруги, взявшихся хз откуда. Кстати чё они делают. Я повернулся к ним, и у обеих дёргался глаз. Смещно. (#не ошибка). Я повернулся обратно в сторону Ханджи. Она получила инсульт. Видимо, они живы.
Та чёрно-голубая встала и пошла к какому то железному ящику, открыла его😳. Там лежала еда. Взяла оттуда еду. Закрыла эту коробку. И дальше я услышал:
- ПИЗДЕЦ.
END POW. Леви
POW. Кирта
-ПИЗДЕЦ.
Так как я не очень выдалась ростом, всего 155см(я ещё вырасту), я выглядела как ребёнок. Все посмотрели на меня взглядом аля "какого чёрта, дитя?". Но зато группа алкашей очнулась.
(P. S. Автор: в этом фанфике Кирта на 2 года младше Леви, а Эрену, Армину и Жану столько же леь, сколько и Леви. Крч, они здесь молодые.) Мне к слову 17 лет. Боль :17 лет и рост 155 см.
-Девочка, а тебе не рано такие слова знать- отлично, Петра приняла меня за восьмилетку. - Тебе же максимум лет 8.
-Петра, ты очень сильно ошибаешься- подала голос Мелоди, сестра пропавшая без вести 5 лет назад.
-В чём она ошиблась? - поинтересовалась Ханджи.
-Ей не 8 лет - пояснила вторая пропавшая без вести - Мелисса.
-Всмысле? А сколько тогда? 5? - заржал конемордый.
-Жан, заткнись пока они тебе в морду не дали- сказала Мелисса. - Господа солдаты, сядьте, пожалуйста. - все кто вывалился из шкафа сели, а мы тоже не отстаём, мы же тоже вояки. Мелоди посмотрела на меня взглядом аля "а ты на кой чёрт села?". На этот взгляд я показала ей новый маникюр на среднем пальчике. Только на среднем. Мелисса же сделала жест рука лицо. Она подошла к нашей святой четвёрке, а я откуда то взяла печенье с шоеоладной крошкой, Эвелин посмотрела на меня взглядом" когда ты успеваешь?". - Им всем по 17 лет-показала она нас. А Я УЖЕ СИЖУ И МИРНО ПОПИВАЮ КОФЕ В СВОЕЙ КОМНАТЕ.
-Понятно, а чётвёртой скллько? И куда она вообще делась? - спросила Ханджи. Мелисса посмотрела на сидящих рядом, и вдруг посмотрела в мою комнату, а мне срать, я кофе пью.
-А четвёртой тоже 17 лет, и как обычно она незаметно свалила - сказала Мелоди, указав на окна и дверь в мою комнату. Вся эта орава повернулась в сторону открытой балконной двери, на что я просто пожала плечами, мол "внимательней надо быть, а то уйду и не вернусь".
В этот момент к Леви вернолось его фирменное лицо-кирпич. И со стороны Мируко послышался вопрос:
-Блять, ТЫ КОГДА УСПЕЛА КОФЕ ЗВАРИТЬ- на этот ор я пожала плечами, типо я не знаю, я не при делах. - Кирта, блин. Мы отвернуль на 10 сек, а ты успела без палева свалить, так ещё и кофе заварить.
-Ничего не могу поделать - сказала я, хрен знает откуда достав торт.
-А чё без меня торт жрёшь? - так же как и торт, хрен знает откуда появилась Аля. У Эрвина начался нервный тик, поэтому я дала ему зелёный, свеже завариный чай. ТАК ЖЕ ВЗЯВ ЕГО ИЗ ХРЕН ЗНАЕТ ОТКУДА. И вопрос, какя прошла эти 25 метров не вставая с кресла? Тут уже зависла я.
- Ближайшие 15 минут мы не услышим от неё ни слова, подтянулась Эвелин. - Она зависла.
Они уселись вокруг стола, не выходя с лоджи. Каким то раком я оказалась между Ханджи и Леви. Ладно, раков я у себя дома слава богу не видела. Хотя... Какой бог? Я не верующая. Слава Морфею. Вот так вот лучше.
-Мы ведь в 850 году? - спросила Ханджи, думая что они всё ещё в 9 веке.
-Лол, нет- подала голос я, закончив с перезагрузкой виндоус головы. Она посмотрела на меня взглядом аля " что ты курила?". Я добавила- посмотри наверх- указывая пальцем на верх, яподняла голову. Все присутствующие, кроме алкашей подняли головы, увидиев герлянду, подсветку, вкрученные в потолок лампочки и проектор. После шкафная орава посмотрела на меня аля "КАКОГО ЧЁРТА ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ???!? И ГДЕ МЫ ВООБЩЕ??"
-Вы в 2020 году, 21 век. На потолке, кроме этой штуки-я указала на проектор- находятся обычные приборы для освещения. Мы находимся на лоджи, то есть что то типо большого балкона, хотя я с уверенностью могу сказать, что это огромна повесная веранда на 3 этаже. Кстати, на счёт века. 21 век- это век технологий. Это обычные вещи в наше время - указала на потолок и на холодильник-так что при виде желёзных штук не обязательно падать в обморок. Тот железный ящик - холодильник, нужен для хренения еды.
-А у вас тут много еды? - спросила Саша.
-Да😂-Аля поключилась.
-Вы про еду заговорили, сразу жрать захотелось- буркнула я и пошла на второй этаж, на кухню.
END POW. Кирта
POW. Элис
После того как Кирта умотала жрать пришельцы из шкафа провожали её взглядом.
- Она на кухню пошла- сказала я.
-Можете рассказать про ваш мир, пожалуйста? - попросила Криста.
-Ог.

Продолжение следует
969 сло

Прямиком из будущего в 9 век / Атака Титанов Место, где живут истории. Откройте их для себя