В сентябре Лиса похоронила Юнги.Его тело нашли строители, когда осушали болото недалеко от пустыря, через который вела дорога из их съемной квартиры на остановку. Опознавать тело ей не пришлось - вода и время сделали свое дело. Девушка опознала мужа по едва сохранившимся остаткам вещей: каким-то чудом уцелевшему серебряному крестику на порванной цепочке и связке ключей с резиновым красным сердечком-брелком.
В то злополучное утро парень даже не успел отойти далеко от дома, где тремя ударами ножа была оборвана его короткая песня жизни. Что это было: грабеж, драка или несчастный случай? Сейчас уже узнать невозможно. Уголовное дело по факту убийства, конечно, завели, но все прекрасно понимают, что ни связи Манобан, ни деньги Чона сейчас уже не помогут найти убийцу молодого человека.
Пока Чонгук организовывал похороны, Лиса разыскивала по старым данным его друзей. В итоге на скромной прощальной церемонии были пара ребят из детского дома и несколько коллег из ресторана, где парень работал, а так же Лиса с Чонгуком и вся семья Манобан, кроме маленькой Мии, и … Тэхен.
Кима известил Чон, и Тэхен, естественно, бросив все дела, приехал поддержать подругу. Увидев лучшего друга, после почти годовой разлуки Лиса была так рада встрече, что, забыв на минуту о прискорбности места и времени встречи, радостно улыбалась, крепко прижимая его к себе.
Долгих пять лет Тэхен был с Лисой в ее поисках. И так вышло, что близкое знакомство их состоялось из-за того, что девушка не хотела идти на опознание одна и позвала с собой малознакомого тогда еще парня. Кто бы мог подумать, что эта случайная встреча и просьба из-за мимолетного порыва, а так же неожиданное согласие Тэхена помочь, положат начало крепким и долговременным отношениям, которые теперь не разорвать и не забыть никогда. Оплакивая Юнги в обнимку со всепонимающим Тэхеном, девушка шептала ему тихо:
- Спасибо, что ты у меня есть! Что ты у меня был все эти годы! И, что тогда не оставил меня одну!
А Тэхен думал: а если бы он в ту ночь не потащил пьяную бессознательную деваху домой, как бы сложилась его судьба? Если бы отказал малознакомой, наглой особе потратить единственный выходной на поездку с ней? Если бы после опознания просто ушел, чтобы забыть весь ужас прошедшего дня, а не остался, чтобы пойти в соседнюю кафешку, и не слушал до поздней ночи вдруг, как будто прорвавшийся из самого сердца, рассказ о жизни этой одинокой и глубоко несчастной девочки? Был бы он тем, кем стал? Был бы у него свой бизнес? Красавица-жена, которая родит через пару месяцев лапочку-дочку? Умел бы он любить, пусть безответно, но любить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпуская тебя//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Лалиса Манобан - привлекательная, умная девушка. Но в личной жизни у нее не ладится. Не то, что бы не было мужчин. Они есть. И довольно много. Но стоит какому нибудь красавчику, умнице и обояшке предложить ей нечто большее, чем отношения...