часть 4

529 29 3
                                    

       Он посадил в машину и мы ехали домой молча, но Юнги прервал эту тишину.
Ю: как день провела?
Р: нормально, и вообще какая тебе разница?
Ю: хочу предупредить не дерзи мне и моим друзьям, а то.. . ........
Р: а то что
Ю: увидишь. Сегодня к нам придёт репетитор .
Р: зачем?
Ю: сделать дз и получить предмет.
Р: пф сама справлюсь.
Ю: отец сказал что ты будешь выполнять все мои указания.
Р: размечтался
Ю: ну ну не забывай что я могу сделать с тобой.
Р: н-нет ты не посмеешь
Ю: ещё как посмею.
Он прислонился ко мне его губы были всего пару миллиметров от моих. Я зажмурилась.
Ю: выходи.
Я открыла глаза и оказалось он отстегнул меня. Я вылезла из машины и пошла в дом там меня встретил папа.
П: привет как день провели .
Ю: нормально.
Я прошла мимо и проигнорировала. Я легла на кровать и вспомнила что у меня репетитор и решила переодеться. Я сняла всё с себя кроме нижнего белья и начала одеваться как вдруг на это всё смотрел Юнги.
Ю: а ты очень красивая без одежды.
Р: извращенец уйди
Он стан подходить всё ближе и ближе.

Pow Юнги

Я стал к ней подходить всё ближе и ближе. Схватив её за талию пододвинул к себе. Я решился и стал её целовать прикусывая слегка её губу. Она меня била но мне не придало значение. Я всё таки отстранился из-за нехватки воздуха.
Ю: теперь ты будешь делать всё что я скажу. Поняла?
Р: д-да
Ю: вот и молодец , теперь оденься через 15 минут репетитор придёт.
Р: угу.
Я потрепал её волосы и ушёл. Мои мысли.* Она теперь моя. Она никуда не уйдёт завтра!*

Конец Pow Юнги.

Pow Розе.
Я плакала минут пять после этого
* за что он делает это со мной?*
Я оделась

Я плакала минут пять после этого* за что он делает это со мной?*Я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла к Юнги. Всё репетиторство я отвечала по скольку знала эту тему очень хорошо, а Юнги смотрел на меня шокировано. После репетиторства я хотела пойти в свою комнату. Но тёплые руки остановили меня и потянули на кухню.
Р: куда ты меня ведёшь?
Ю: ужинать
Р: отпусти
Ю: нет а вдруг сбежишь?
Р: куда я сбегу ? В комнату?
Ю: хм ладно
Он отпустил мою руку и я пошла за ним не заметив как врезалась в него из-за того что он остановится.
Р: что то не так?
Ю: да
Р: ч-что?
Ю: не важно.

Продолжение следует...........

Дорогие читатели и дорогая SisterDeath37360295
СКОРО БУДЕТ ПРОДА!!!!!!!!!

мой сводный брат [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя