часть 5

491 28 0
                                    

Мы спустились и сели за стол я сидела возле Юнги. Гробовую тишину прервал отец.
П: мы с мамой должны улететь в Германию, поэтому Юнги за старшего.
Р: но но но он же тогда.......
П: без но и это не обсуждается.
Ю: хм хорошо
Сказал Юнги с пошлой ухмылкой.
П: и после школы мне позвонить.
Р: хорошо
Мы поужинали и разошлись по комнатам.  Я уснула быстро, но проснулась я в объятьях Юнги. Вскочив я закричала.
Р: аааааааааааааааа
Ю: что орёшь сумашедшая, родители улетели.
Р: что ты тут забыл?
Ю: ничего просто не спалось, ну раз встала то пошли завтракать и в школу.
Р: идиот.
Ю: я отомщу завтра. А может и сегодня ведь пятница. Хи
Р: уйди прошу
Ю: я пошёл собираться и тебе советую.
Р: тцс

Я оделась и вышла из комнаты с портфелем. Выйдя из комнаты и закрыв дверь на ключ я хотела идти как увидела перед собой руку.
Ю: куда собралась?
Р: в школу.
Ю: ты поедешь со мной.
Р : а если я не хочу.
Ю: через не хочу.
Мы спустились на первый этаж и сели за стол. Начиная есть я перестала ведь в меня и кусок не лез. Я встала из-за стола как села обратно потому что сильные руки Юнги посадили на его колени, и он вцепился страстным поцелуем в мои губы. Отстранясь он взял меня на руки и понёс в машину, посадив меня в неё и пристегнувши  он снова поцеловал меня. Всю дорогу я не смотрела в его сторону. Мы приехали он вышел из машины и обошёл её что бы открыть мне дверь я вышла и убежала от этого извращенца.
       В классе весь урок мы с Джису болтали , учитель раз дводцать делал нам замечания. После урока смеясь мы пошли в столовую. Там мы сели и ели как к нам не подсели Бтс.
Р: чего вам?
Ю: ну что так грубо детка?
Д: не называй её так.
Чим: всё только об этом мечтают.
Р: но не мы.
Д: надо бтс ешьте а мы пойдём.
Ч: стоять!!!!!
Мы с Джису замерли от этого крика.
Т: сели обратно!
Х: мы вас не отпускали.
Я села обратно но а Джису проигнорировав ушла оставив меня наедине с Бтс.
Ю: покорми меня
Р: ч-что!?
Н: что слышала.
Я взяла рамён и потихоньку кормила Юна. После этого прозвенел звонок всё ушли кроме меня и Бтс. Я встала как меня заплечо взяли и наловили на него что я села. Повернувшись я увидела это был Джин.
Р: что вам я опаздываю.
Ю: поцелуй
Р: а ты не офи.......
Не успела я договорить как он меня поцеловал. После этого я побежала в дамскую комнату, и там целый урок просидела.вся в слезах. Под конец всех уроков я успокоилась и пошла домой. Зайдя в дом я увидела Юнги сидящего на диване злым.
Ю: ну и где ты была.
Р: ..........
Ю: не молчи или не поздаровится.
Р: .........
Я просто ушла в свою комнату . Я стала переодеваться в домашнюю одежду я легла на кровать. И уснула проснулась в 21:25 из-за того что хотела пить. Я спустилась и никого к счастью не было. Я попила и пошла в комнату. Зайдя в неё я услышала шаги сзади повернулась и увидела Юнги.
Р: ч-что тебе надо?
Ю: ты.
Р: зачем?
Ю: просто ты моя игрушка.
Он повалил на кровать и повис надомной. Сначала он раздел меня и полном себя. Он нежно целовал мою шею оставляя засосы.  Спускаясь он дошёл до ключицы. Он снял с себя боксёры и вошёл в меня спустя 25 минут от остановился, оделся и вышел. Терпя жуткую боль в животе я оделась и легла на кровать. Спустя ещё 10 минут ко мне пришёл Юнги и ухмыльнулся, потом лёг рядом. Так мы и уснули.

Продолжение следует..............

мой сводный брат [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя