Любовь?

857 55 17
                                    

После завтрака они пошли прогуляться по тихой Конохе. Светило солнце которое обжигало лицо Учихи. Ему было жарко и он уже собирался сказать это блондинку который тихо шёл рядом уткнувшись в свою книжку. Но не смог, ему было приятно находиться с ним. Он хотел что бы солнце просто ушло и он остался на едине с этими глазами и этим задумчивым взглядом. Он так и хотел притянуться к нему и утонуть в его объятьях.
- хей Обито.- брюнет обернулся к Какаши и тот продолжил - тебе жарко? - спросил Хатаке.
- немного.. - немного смущаясь ответил ему Учиха.
- пойдём присядем под деревом? - сказал своим нежным голосом Какаши. Сердце Обито чуть не выпрогнуло. Его возлюбленный приглашает его присесть под деревом из-за жары. Под то самое дерево где они сидели вчера.
- Д-да давай.. - запинаясь ответил Учиха.
Напарники сели под деревом. Какаши достал свою книжку. А Обито задумался о всем что происходит между ним и Хатаке.
- хей Обито.. - послышалось со стороны блондина. - тебе кто нибудь н-нравится? - немного покрасневшись спросил Хатаке.
- н-ну да.. - у Учихи перехватило дыхание. Он с трудом пропускал воздух через свой нос. У него в голове все перепуталось, ему было интересно с чего такой вопрос возник у Хатаке?
- с чего такие вопросы?.. - с недопониманием спросил обладатель ширингана.
- а.. Д-да так просто и-интересно.. - старался не показывать свою смущёность скрытый ниндзя.
- а тебе кто нибудь н-нравиться?.. - опустив голову вниз спросил Обито.
- д-да.. - ответил ему Хатаке. Боясь того что будет если напарник заметит его залитое краской лицо.
Обито видел как Хатаке смотрел на него. В его взгляде будто читалась любовь, забота, ласка.. Ему казалось что Какаши сам хотел притянуться к Обито и поцеловать его нежные губы.
- Какаши.. А кто этот человек? - уж слишком любопытство разьедала Учиху
- ну... Это...  - <<что?! Что мне делать.. Сказать правду?? А что если мы с ним даже не сможем общаться? А что если он скажет что я ничтожество.. А что если... Так.. Хватит бегать от него.. Надо поиязнатся.. А то виду себя как ребёнок! >>
- Это тот человек руку которого я сейчас сжимаю) - сказав это Хатаке взял за руку объект его любования
Сердце Учихи билось в невероятно бешеном такте. Он не мог поверить в это. Неужели блондин и правда любит его?
- Какаши.. Я... - Обито и слова не смог вымолвить. Ему было стыдно что он не смог первым признаться. - я... Тоже.. - сказав это Обито запылал краской и Хатаке притянулся к губам мальца.
-К-какаши?? - с волнением спросил Учиха. Но Какаши нечего не ответил и немного стянул с себя маску и нежно поцеловал того в губы. Одного прикосновения хватило что бы понять сколько они пережили в месте. Это длилось секунды 2 но для них это было нечто необычное. Эти 2 секунды которые длились для них как вечность было самое лучшее что они делали. Когда они отсранились от друг друга у них все перемешалось внутри. Они не понимали реальность или гинджутсу.
- а... Я.. З-зачем?! Хоть бы предупредил.. У м-меня чуть сердце невыпрогнуло.. - тиха сказал смущенный омега и прикрыл рот и щеки руковом.
Хатаке лиш хихикнул
- а мне понравилось) - сказал он страстно посмотрев на своего возлюбленного.
- и м-мне.. - шепнул Оби и замолк
Какаши взял своего любимого за руку и поцеловал в ладошку. Перед этим опустив маску.
- ты пахнеш корицей) - сказал Блондин и посмотрел в чёрные как его маска глаза.
- а.. Э... Какаши! И-извращенец! - Учиха сел головой в колени что бы не показывать своё смущение.
- ты милашка когда смущаешся) - приблившись к уху Учихи возбуждаю зе произнёс Хатаке.
- ч-чёртов Хатаке! П-прекрати это делать!  - от того что блондин так нежно произносил слова прямо в его ухо он залился весь краской. Ему было безумно стыдно и не посебе.
- пойдём ко мне?) - сказав это блондин подмегнул своему мальчику.
- д-да пошли.. - Обито встал и направился к дому своего парня)
Когда они дошли до уже нужного дома. Хозяин дома открыл дверь и пропустил своего бывшего друга.
- не боись я же тебя не износилую - сказал Хатаке усмевхнувшись.
- да кто тебя знает..  - произнёс нервно Обито.
- хех без твоего соглашения я не сделаю тебе нечего плохого. - сказал блондин. Он не хотел делать больно своему возлюбленному. Из-за этого он был очень акуратен со своими действиями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Манящий пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя