Судьбоносная Ночёвка

906 59 4
                                    


Какаши стоял в ступоре но все таки решил ответить смущеному напарнику
- ты заснул и я решил не тревожить тебя вот и привёл тебя к себе домой - Обито понял что натворил и залился краской ещё больше
- п-прости что принёс много проблем.. - все ещё смущённо говорил Учиха
- ладно не волнуйся ты не настолько уж и сильно мне помешал - Какаши не менее смущённо говорил это и сразу же продолжил - ладно уже поздно лучше останься у меня а то малоли - уже спокойно заявил Хатаке.
- Если ты не против то ладно - Учиха не мог успокоится и все ещё стоял весь красный - но где я буду спать? - задался вопросом Обито
- а точно это.. Ну ты можеш поспать у меня на кровати в моей комнате а я в гостиной на диване - у Обито перехватил дыхание. Неужели человек с которым он часто ссорится так добр к молодому Учихе? Выдохув обладатель ширингана решил все таки ответить
- Может наоборот? - ему было ужасно неловко от того что Хатаке нёс его на руках и оставил у себя дома что он не считал справедливым то что он будет спать в его комнате - все таки ты меня приютил на такое время, даже не выгнал и не разбудил.. - на этой фразе Обито залился краской от того что ему было неловко.
- Нет не волнуйся все в порядке там и не так уж и неудобно - Какаши смущённо улыбнулся.
- ну если ты так настиваеш.. То тогда давай поспим вместе.. - на последней фразе Учиха не понимал зачем это сказал и покраснел. Какаши удивлённо посмотрел на Обито и тоже залился краской.
- ну если ты не против.. То ладно.. - на последней фразе Хатаке будто стало легче. Он не понимал почему?
Спустя время Какаши дал своему напарнику всою одежду и они пошли спать.
Пока Хатаке мило посапывал Учиха не мог отвести взгяд от него его что то притягивало.. эти пепельные волосы которые лежали на кровати спокойно некому не мешая, но не Обито он так и хотел их потрогать брюнет потянулся к волосам своего друга он дотронулся до них, ему было приятно. Они были мягкие  тёплые и немного влажные. Учиха подумал что ему тоже пора укладыватся спать хоть он и весь день проспал в тёплой кровати своего манящего напарника. Он начал засыпать и не удержался и положил свою руку на талию Хатаке, ему было тепло и чертовски приятно он хотел что бы это длилось вечно. Не понимая долгое время что он чувствует к своему другу но теперь он точно знает ответ на все эти вопросы.
<я влюбился в тебя Какаши Хатаке>
пронеслось в голове у обладателя ширингана. И тот заснул.

Манящий пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя