Часть 2. Стадия Борьба. Глава 3.

13 6 0
                                    

Мысль о смерти - великое утешение. Только мысли о возмездии могут заставить человека на время забыть о смерти. Ни любовь, ни деньги, ни чьи-то слова не могут остановить людей. Ничего, кроме острого чувства жажды крови. Этот человек стал, как моим началом, так и моим концом. 

Я стою напротив зеркала и вглядываюсь в свое сине-зеленое лицо. Я больна. Я больна морально и физически. Я не знаю для чего я до сих пор здесь. В этом доме, в этом мире.

Мой взгляд падает на упаковку с лезвием. Дыхание прерывает, а сердце уходит в пятки. Я беру в руки маленький пакетик и нетерпеливо открываю его. Несколько штучек упало прямо в раковину, другие упали на пол. Трясущимися руками я беру лезвие в руку и провожу по запястью, слегка надавив. В пожелтевшую раковину капля за каплей стала литься кровь. На время мой разум отключился. Чувство эйфории и жуткого удовлетворения. С той аварии я страдаю селфхармом. Почти каждую ночь, когда я не могу уснуть, я сижу в ванной с пачкой лезвий и наношу себе вред. Я больна... Да, я больна...

***

— Спасибо, что зашла, — мы с Пам сидели за столом в кухне. Он пила свежий, зерновой кофе, а я несколько часов не могла остановиться пить горячую воду.

— На сколько ты едешь в центр? Сколько будет длиться курс?

— Не знаю.

— А почему ты пьешь воду?

— Не знаю.

Я хотела идти на встречу со всей отдачей. Но я не знала. Я ничего не знала. Мне некуда было себя деть.

Пам пододвинула мой стул ближе к себе и крепко обняла меня. Я хотела этого. Безумно. Объятия близкого человека. 

— Памела, — я взяла ее за плечо и заставила посмотреть мне в глаза, — Надеюсь, ты понимаешь, что между нами ничего не может быть? Я больше ничего не испытываю. И вряд-ли смогу. Я не буду эгоисткой с тобой. Только не с тобой.

***

Это было последнее, что я ей сказала до той аварии. Мы больше не виделись и не общались. Лайкали друг друга в инстаргам, были подписаны друг на друга в твиттере. Но не общались. Больше ни слова.

Я полощу рану под холодной водой и иду на веранду. Холодный и свежий воздух врезается в нос. Я слегка улыбаюсь. Впервые за девять лет так искренне.

Комната одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя