Питер сидел на диване перед панорамным окном. Его освещали закатные лучи солнца, небольшой ветерок одного из окон перебирал кудряшки парня. Казалось бы, как прекрасно тут было всего пару лет назад.
-Настоящего тебя я впервые встретил в этой же комнате...
memory~
-Тони, кто-то стоит возле входа.
Произнесла П.Я.Т.Н.И.Ц.А.
-Кто там?
Совершенно забыв про обещание, Тони пил кофе.
-Питер Паркер, вы позвали его неделю назад. Мне пустить его?
-Ах, точно, этот ребёнок, открывай.
Только мысли о Питере заставляли Старка улыбаться.
-Хах, какой же он все таки...
-Мистер Старк! Здравствуйте, я думал что вы уже забыли обо мне, так долго я там стоял, хах.
Подросток с бардаком на голове, в рубашке и голубом свитере, ворвался в размеренные и спокойные выходные Тони.
Питер немного замялся, не зная что делать дальше.-Ну давай, иди сюда.
Старк, поставив кружку на столешницу, раскрыл руки, как бы приглашая младшего обняться.
Счастливо улыбнувшись, Паркер, кинул рюкзак рядом с диваном и подбежал к своему кумиру, сразу обнимая поперёк груди, до шее он не доставал немного.
-Охох, потише, задушишь меня.
Приобняв младшего на душе ему стало сразу тепло и так по домашнему уютно, что выпускать из объятий не хотелось никогда.
-Мистер Старк, а в прошлый раз, в машине, вы не стали меня обнимать, хах.
Обнявшись, Питер пошел побродить по кухне, полностью оборудованной роботами, под управлением пятницы.
-Не хотел смущать Хэппи.
Облокотившись бедром об одну из столешниц, сложил руки в свою привычную позу и стал с улыбкой наблюдать за младшим.~end of memory
-Уже тогда я был по уши влюблен в тебя, Тони. С тех времён и до сих пор, ты навсегда будешь моим кумиром, лучше тебя уже не будет никого...
Зачесав всё ещё такие же кудрявые волосы, как и тогда, назад, Питер глубоко вздохнул и решил ещё побродить по этому дому, наполненному воспоминаниями. Начал он с парковки, где Паркер впервые увидел смущенного Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кажется я люблю вас, Мистер Старк...
FanficЧитать под песни (!обязательно!): Char_less - путеводная звезда (Starker) Char_less - весь твой (Starker) надеюсь вас понравится, приятного чтения