POVавтор
Дазай залез рукой в трусы Чуи.
Ч: АХ... АХ...АХ...МХХМ....
Он дастал половой орган Чуи и начал водить рукой. Верх. Вниз. Верх. Вниз. Через несколько минут он кончил прямо в руку Дазая.
Д: Вижу тебе понравилось~
Шатен перевернул Чую и вставил два пальца в него. От Чуи исходили стоны наслаждения. Но всё же рыжик хотел большего чем просто пальцы.
Ч: Дазай..... Хмммм... Я уже.... Ахх... Готов... Ахх.. Давай...
Дазай вытащил пальцы и подставил свой орган к колечку мышц. И он резко вошёл во всю длинну.
Ч: Аххххх.....
Простонал Чуя и от боли. И от того что Дазай задел ту самую точку. Немного подождав Дазай дождался кивка который означал что уже можно двигаться. Теперь он уже знает где находится заветная точка. И он просто начитает со всей скоростью долбится в неё. Через 10 минут Чуя кончил а за ним следом Дазай. Немного отдышавшись Дазай вышел из Чуи. А раз они были в ванной они могут спокойно помыться. Но только не Чуя, из за того что у него слишком болела жопа.
Ч: Блять, Дазай ты перестарался!
Д: Но тебе же было хорошо! Поэтому ничего не знаю!
Дазай взял Чую на руки и посадил в ванну а сам сел напротив него. Они помылись, оделись и пошли к Дазаю в комнату потому что она была ближе. Они зашли в комнату и Чуя спросил:
Ч: Ты уже собрал вещи?
Д: Почти)
Ч: Так давай быстрей.
Д: Ну тогда я пошёл в аптеку.
Ч: Я же сказал бинты брать не надо.
Д: Так кто сказал что я за бинтами?
Ч: А? Тогда зачем тебе в аптеку?
Д: За презиками.
Ч: За чем, ёпта?! (///////)
Д: За презиками.
Ч: Иди уже! Бля..... Чувствую моей жопе будет плохо....
Дазай просто ушёл в аптеку.
Ч: Ну, и что мне делать? Эхх... Ну давай что-ли телек посмотрим.
Включив телевизор Чуя лёг на диван. И так потихоньку заснул. Проснулся он от звука открывающейся двери.
Когда он до конца проснулся он встал с дивана и сказал:
Ч: Дазай! Купил?
М: Что?
Чуя услышал голос Мори вместо голоса Дазая.
Чуя: Ой, прости. Я подумал что это Дазай. Он пошёл в аптеку.
Ф: А за чем?
Ч: Эмммммм... Аэаээвэв. За бинтами...
М: Ну лан. Иди сюда Чуя. Мы кое-что купили.
Чуя подошёл к Мори. Ииии он увидел..........
Продолжение следует
Здравствуйте. Я умирала на 2 недели. Так шо теперь знайте я воскресла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья, или что-то большее?
Fiksi PenggemarМори женится, и поэтому ему и его сыну Чуе приходится переехать к его возлюбленому. У будущего мужа Мори, тоже есть сын. Что-же будет происходить после того как Чуя переедет к совсем незнакомому сводному брату? Соукоку Предупреждаю! Не ищите смысла...