Встреча с друзьями и врагами...

307 15 5
                                    

Приехав к дяде мы с Мэй были сами не свои, не ну а что вы хотели? У нас только бпгибли родители, дядя на странность нас пожалел и пытался утешить( что на него совсем не похоже). Вскоре он бросил эти тщетные попытки и мы пошли к себе на чердак.
****
Спустя некоторое время , когда вещи были уже разобраны, Мэй гуляла, а я валялся на кровати погруженый в свои мысли.

- Эй Дип, ты как?- спросила очень неожидано вошедшая Венди. Слишком неожиданно для того что бы напугать 16ти летнего парня в раздумьях валяющегося в трусах на кровати.

- Твою мать, Венди! Я чуть в Бога не поверил!- после этих слов я заметил что она ржёт сложившись по полам и лёжа уже на полу. - Да что?

-Твои ахаха трусы ахаха- ну да, на мне трусы с поняшками!

- Хватит ржать, пошли гулять лучше.
Мы собрались ( точнее я собрался), и пошли в лес к расколотой скале напоминающей НЛО. Пока мы шли она(Венди) рассказала мне обо всем что случилось в Гравити Фолз пока нас с Мей не было.. Роби с Триш уехали, Томсон взбесился и набил парням морду за их издевательства, а Пасифика теперь помолвлена с Гидеоном.

- Да уж они друг друга стоят- сказал я узнав о Пасифике

-А у тебя чего нового?- спросила она после долгого молчания- неужели у нашего Диппера больше ничего не происходит?- после этих слов она начала меня щекотать, но вскоре прекратила эту пытку

- Наши с Мей родители погибли вчера, теперь Г.Ф стал нам домом, а так ничего нового если не считать того что я стал ебучим неформалом- сказал я не без усмежки

- Слушай, Дип, тут такое дело, Билл обрёл человеческий облик, и застрял в нем, вот только его силы остались при нем

Не успела она закончить эту фразу, как за нашими спинами появился высокий блондин в желтом костюме и целиндре, поначалу я не понял кто это, но потом....

-Ну здравствуй, Диппер Паинс- с ухмылкой проговорил Билл на двигаясь







Кек) я таки написал её, можете обсирать её в комментах, я пойму, ибо я херов писатель, вот)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гравити Фолз или длительное приключение на задницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя