Мне снился прекрасный сон,в нем я гулял по заброшеной психушке в запретной части леса... какое блаженство, о это же Вэнди... хм что с ее волллосами, почему они седые?СТОП!!!!!!!ОНА ЗОМБИ!!!НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
На этом я и проснулся,на самом деле на мне лежала Пухля( свинья моей сестры). А а меня самого звать Диппером Паинсом , мне 17, я давольно высокий 187см. так же у меня тёмно каштановые волосы до плеч, я хорошего телосложения,и большая частьь моего тела покрыта тату. вроде все... хотя нет, у меня есть чёкнутая сестра шизофреничка которая выглядит как я только со свиньей, длинными волосами и ибез тату. Её зовут Мэйбл. вроде все. Так на чем я остановился... ах да Сегодня 1 июня ,наш с Мей день рождения.Неочень люблю этот день....хотя 18 лет не такая уж и плохая дата...я уж слишком впал в свои мысли...
***спустя 30 мин.***
Ну вот я и готов на мне шорты и кеды, нену а что нормально, сегодня я хочу тунели с... единорогом! Дадада у меня тунели 2 см, и ненадо меня судить это было по пьяне..
-МЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!- заорал я на весь дом
-ЧЕГО ТЕБЕ ШИЗОФРЕНИК НЕДОДЕЛАНЫЙ!?- так же крикнула она мпроходя мимо моей "двери"( почему в ковычках , да потому что двери нет, а косяк есть...прост мэй играла с абордажным крюком) в нижнем белье,это норма для нас.Родителей дома нетт.к они уежали в магаз за подарком.
-Ди,ты помнишь что завтрак сегодня с тебя?-заглянув в мою комнату спросила она , ну а я естественно забыл.
***
Мэй была одета в нежно голубое платье чуть вше колена в ГРИБОЧЕК!!! да да , вот такой у мей сестры всус, а ещё сона сохнет по Эштону Ирвину..Свел же меня с ней Господь...
Ну что же, отговорки не принемаются, я пошёл готовить омлет, пока я стоял у плеты и жарил это непонятное творение кто то сзади обнял меня за талию и поцеловал в спину, ну кто же это может быть если не Мэй...т.к она 163 см , ну а мой рост вы уже знаете, она если так и делает то получается что целует чкуть ниже лопатки...
-Дип, я же знаю что ты готовить не умеешь, может хоть на др пиццу закажем?- с надеждой в голосе спросила она, пфф конечно же.
-Ты же знаешь мой ответ Мэй,следовательно какого черта я пять минут тут стою?- спросил я у самого себя и содержимое сковороды полетело в недры помойки- а нука систр неси священный апарат!(это телефон если что)
короче после плотного завтрака мы уселись смотреть разные клипы 4х групп, а именно 1D, 5sos , MCR и конечно же Green Day.... так мы провели время до четырех вечера... хм... странно родичей нет...Вдруг раздался звонок на мой мобильный:
-Здравствуйте, это Диппер Паинс?
-Да , вы что то хотели?
- С прискорбием сообщаю , ваши родители скончались в автокатострофе,вас отправляют в Гравити Фолз к вашему Дедушке Стенфорду Паинсу, сожалею еще раз ваш автобус отчаливает через два часа на автовокзале.Досвидания- сказала эта женьщина и повесила трубку. я менут пять стоял с шоковом ступоре, слаа Богу Мей спала...
Разбудив Мэй и все рассказавмы посидели минут 15 в обнимку, и пошли собираться.
*************
-А вот и наш автобус в новуюжизнь - сказал я обнимая и целуя ее в макушку.
ДОРОГИЕ МОИ,НЕНОГЛЯДНЫЕ, ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОММЕНТЫ!!!! Я ПРОСТО НЕЗНАЮ ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ ИЛИ НЕТ,ЛЮ ВАС
ВАША ДУРКА НА МЕТЛЕ)