Ты быстрым шагом шла к выходу из этого здания, ты слышала, как Гарри строгим голосом просит тебя вернуться и все ему объяснить, но тебе этого не хотелось делать. На выходе из здания ты с кем-то столкнулась, резкий запах перегара ударил тебе в нос, ты подняла свой взгляд на этого человека и ты столкнулась с родными серо-голубыми глазами. Ты не могла оторвать взгляд от Луи. Парень был в не очень хорошим виде, по нему можно было сказать, что у Томмо был запой. Ты тяжело вздохнула и хотела пройти мимо, как он взял твою руку и прижал к себе.
-Нам нужно поговорить - немного пьяным голосом говорил шатен.
-Лу... отоспись, а потом поговорим - ты пыталась говорить уверенно, но когда рядом Луи твой голос предательски дрожал.
К вам подошел Гарри и начал кричать на тебя:
-Ты хоть понимаешь, как это опасно для малыша? И для тебя? Ты вообще чем думала, когда предложила это?! - ты отошла от Луи и смотрела на своего старшего брата. К вам подошли остальные парни и молча наблюдали за этой картиной. Ты стояла спокойно и смотрела на брата, а потом просто молча вышла из здания.
Ты медленно шла по темным улицам Лондона, вибрация в твоем кармане, заставило тебя остановиться. Ты достала телефон и посмотрела на дисплей телефона, где высветилось номер и имя Лотти.
Сестра Луи стала для тебя лучшей подругой, ты хорошо с ней общалась и доверяла ей все свои секреты. Лотти она первая узнала, что ты беременна, а сейчас тебе хотелось приехать к ней и просто вылить всю душу.
-Алло - ответила ты, пытаясь не расплакаться прямо сейчас.
-Дани, ты сейчас где? - ты услышала голос подруги. Он дрожал, а это означало только одно, она переживает.
-Я...Я сейчас около центрального парка. - тихо ответила ты. Тебе было не понятно, что твориться с тобой. Ты чего-то боялась. Вот только чего?
-Ты видела сколько времени?! - голос девушки повысился - Так ты сейчас ловишь такси и приезжаешь ко мне немедленно - строго говорила блондинка. - И это не обсуждается. Я жду тебя. - властный тон Лотти перешел на ласковый голос.
-Хорошо, скоро буду у тебя. - ответила ты и сбросила.
****
Сейчас ты сидела около камина в руках кружка горячего какао, рядом сидела Лотти и ждала, когда ты изложишь ей все, что произошло у тебя, пока она была на отдыхе.
Ты тяжело вздохнула и начала рассказывать все от начала до конца. То, что было у тебя в душе, те мысли переживания, цитировала слова парней, что они тебе говорила. Ты рассказывала, ничего не утаивала от подруги, на твоих глаза были слезы, ты не сдерживалась, ты плакала, если бы рядом не было Лотти у тебя бы началась настоящая истерика.
-Дани, я просто не могу поверить в то, что Луи мог сказать такое тебе. - тихо говорила блондинка. - Ты же знаешь, как он любит детей, он мне по секрету говорил, перед тем как сделать тебе предложение, что он хочет ребенка. Томмо говорил, что уже готов стать отцом, готов создать семью, и он прекрасно понимает, что будет тяжело, когда он будет в туре. - Слова Лотти давали тебе надежду на то, что вы сможете быть вместе, но у тебя в голове был лишь один вопрос: «Зачем Луи, тогда тебе сказал обратное?»