3. Акаши

622 22 8
                                    

Для начала прокручу сегодняшние  утренние события в своей голове . Я встала , умылась и покушала .

ТОЧНО! Кейта что-то  радостно бубнил поджаривая себе хлеб . То что его новый друг придет в гости.

Вечером кажется . А сейчас время уже к 6-ти .

И вот его дружок пришел...не один...с братом ...Как же его там звали... Ну называл же учитель. Вспомнила Акаши! Тот самый красноволосый одноклассник с разными глазами!

  Что он в нашем доме забыл . Да и переодеться успел . И что получается ?! Гости значит наши. И тут мой монолог  прервался.

- Рика, ты уже пришла!-улыбчиво заметила меня моя мама

-Заходи  и поприветствуй наших гостей- продолжил отец .

И кажется  мои родители уже долго и довольно интересно беседуют с Акаши , раз они в таком хорошим расположения духа.

Он тоже не ожидал меня увидеть так что наши взгляды были полны удивления и на мгновение встретились .

-Привет... Акаши -неуверенно произнесла я , заходя в комнату .

-Привет  Рика -вернувшись в свое спокойное состояние , ответил тот.

Обменявшись взглядами   родители :

- О вы знакомы- удивленно отреагировала мама (Кстати , ее зовут Мичико)

-Да мы учимся в одной школе -спохвотилась я

- Да, в одном классе -уточнил он слегка улыбнувшись моим родителям .Край взгляда бросив на меня

Отец тоже слушал но не был удивлен , потому что он мистер спокойствие и логика . А мама же у меня мягко говоря не такая , и всегда умеет заставлять делать что либо. Люблю обеих.Но я не о том.

Как я поняла по ходу разговора, Акаши уже более часа сидит у нас.

Вскоре над нами нависла тишина. Я же ушла в свою комнату, чтобы переодеться.

В гостинной сново закипела "жизнь".

Когда я уже выходила из комнаты, из гостинной тоже выходили . Кейта и его друг так и не закончив свой веселый "зоговор" неохотно прощались, а Акаши тем временем посмотрел на свои часы дважды .

Обувшись , он увидил меня стоящую в метров 3 от него, и вроде ...мило улыбнулся .

Попрощавшись с моими родителями они исчезвили из виду через портал . Которую я называю дверь .

****************

Прошло несколько дней как наш дом посетил Акаши .

Как ни странно он в школе совсем другой, словно его заменяет клон с такой же внешностью но с другим характером.

Поговаривают что у него раздвоение личности .Но я в это не верю .Как человек может взять и изменится за секунду когда ему вздумается .

Сегодняшний день ничем не отличается от других. Но войдя в класс я увидила столпившися народ вокруг одной парты . Парты Акаши .

Интересно, над чем все они так охают . От любопытства я тоже подошла, как вдруг к моей удачи девочки стоявшие впереди разошлись освобождая мне проход. Видимо им надоело.

В руках красноволосый держал листок бумаги. Я подошла поближе чтобы рассмотреть. Это был рисунок .

Неплохо , очень даже неплохо . Игра с гаммами ярких оттенков и плавный переход выглядит  потрясающе,  у него явный талант! И видно что с вдохновением рисовал . На лице его была неприятная  ухмылка и он был чересчур доволен собой .

-На твоем рисунке неправленьные тени , отчего создается ощущение что  объекты  отдающие тени сами кривые и ...- заметила я невольно от самой себя,  каждый раз просматривая какой либо рисунок я делаю замечание.Но не от вредности , случайно получается.

Выхватив рисунок у ухмыляющего парня чуть постояла

-Хм - провела ладонью рисунок- бесцветным контуром пользуешься, чтобы краска не вытикала , да уж "мастер"-атаковала Рика словесным потоком .

Слова Рики слышал весь класс , по крайней мере те кто в нем находился. До этого никто его не критиковал и смирились с его первенством в классе .

Парень уже не ухмылялся, по нервам пробежали тараканчики, только хотел открыть рот как прозвенел звонок .

POV Акаши

Кто она вообще такая чтобы меня критиковать . Да я ,рисую лучше чем кто либо . Я абсолютен! Интересная личность она если вывела меня из спокойствия. Хм , так и быть новенькая ничего толком незнает, прощю .Но в следующий

раз я не буду таким добрым.

На уроках Акаши и Рика словно соперничали . Отвечая на вопросы первее всех , их желание раздавить друг друга замечали даже учителя .

После утомительных занятий все буквально испарились оставались в классе лишь Рика и Акаши. Пока Рика медлительно собиралась к ней подошел Акаши и прижал к стенке , поставив руки к стене так чтобы девушка никуда не делась.

POV Рики

Что это он себе позволяет. Что-то мне страшно .Он ко мне приближается , мне кажется или он стал намного выше.

Расстояние между нами стремительно сокращается . Я застыла, что мне делать ...Боже ...ух ...он остановился. Мурашки по коже . Он горячо выдохнул мне на ухо "  Ты недооцениваешь меня" ...и ушел так же незаметно как и появился . Все таки странный он...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всего один рисунокМесто, где живут истории. Откройте их для себя