Я даже не заметила как прошло мое утро . Это было мое рекордное время за всю историю . А сейчас я направляюсь в мою новую школу .
Вижу радостные и не такие радостные лица, видимо недосып. Забавно некоторые похожи на панд. Да правду мне говорили много здесь народу учатся.
Преодолев высокие ступеньки я зашла в главный вход.
Большой коридор, да и окна тоже. Стены в белых тонах. Длинные колонны с необычной формой. Периодически стоят большие вазы. Налубуюсь этим позже , а сейчас нужно в класс.
Я проделав путь через толпу учеников и оказалась на 2 этаже .
-В конце коридора мой класс , кабинет 26 -вслух подумала я. И тут же ко мне повернулась девочка и присмотрелась. Поскольку мне уже выдали школьную форму я была одета следующим образом : Темно синяя юбка до колен , белая рубашка на которой красовался что-то более похожий на красный бантик , и приталенный костюм .
- Ты кажется новенькая , раз я тебя не знаю - спокойно выдавила та , это был не вопрос а утверждение- Будем знакомы я , Дженни .
-Оу.. Да, я Рика- с секундной паузой ответила она - Приятно познакомиться - сказав мило улыбнулась и подала руку.
- Взаимно- но Дженни не пожала ее руку , от чего Рике стало не по себе и она испытала неприязнь к той .
Дженни повернулась в сторону класса и жестом направила Рику за собой . Рика не отставала и шла на ровне. Больше половины учеников уже сидели в классе, и она села на свободное место возле окна . Все уже собрались но тут входит... тот самый парень , с которым она столкнулась на дороге .
POV Рики
ШТА?!Не этот ли парень что столкнулся со мной вчера. Что он тут делает? Стоооопп, он учится со мной . Надеюсь он меня не узнает и не будет обсмеевать . Хотя он не похож на такого человека. Ладно все, зашел учитель. Меня сейчас вызвут как новенького . Все веди себя нормально Рика!
-Ребята тише! - ученики остановили свои горячие рассказы -Как вы уже поняли у нас новенький, пожалуйста выйди к доске и представься -всеобщий взгляд перевелся на меня . Я же в своем обычном темпе вышла к доске
- Меня зовут Рика! Прошу любить и жаловать - я постояла секунд 10 пока учитель не начал называть имена учеников .
Их было 25+новенький, тоесть я, значит сейчас 26.
Я села на свое место и заметила что он сидел неподалеку. Параллельно с тем , кто сидел со мной параллельно. Это прозвучало глупо , но я рада что этого никто не услышит .
Занятия вскоре начались, а я блеснула своими знаниями на уроках . И даже познакомилась с многими девочками .
А красноволосый вел себя очень тихо но все равно отвечал всегда правильно . А его разноцветные глаза меня чуть пугали но всякий раз удивляли .
И он кажется не заметил или делает вид что не замечает что мы вчера видились . В любом случае мне же выгоднее.
************
Уроки закончились . Я выходила из школы , но не одна а в компании новых знакомых . Оказывается что Акеми и Дженни живут неподалеку. Мне было весьма приятно общаться с Акеми она такая милашка! Но про Дженни я так не могу сказать . Разговаривая о тем о сем мы шли медленно, окола получаса.
Мы итак из школы последние вышли но ,было весело . Вскоре мы разделились и пошли по своим домам.
Дома кроме родителей и братика были еще кто-то. Я тихо зашла чтобы посмотреть кто это .И через секунду увидив кто это был у меня челюсть отвисла ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего один рисунок
عشوائيУченица художественной школы Рика Кроккет перевелась в обще оброзовательную школу .Зачем было так поступать "начинающему" художнику тем более с таким талантом.