Эрен:
(значит от лица эрена)
сейчас я еду в машине с родителями к моему дяде Леви. Родители уезжают в другую страну на 8 месяцев. Некоторым это покажется странным, что родители оставляют ребёнка на такой срок, но для меня это нормально. Родители часто уезжают по работе и я остаюсь со служанками, но в этот раз они решили отдать меня моему дяде. Я видел его только один раз в 7 лет, и уже почти забыл его.
Но даже с этой работой я люблю своих родителей, как и они меня.
Вот мы подъехали к огромному осабняку, такому, что даже больше нашего. Огромный двор на котором стоит раскошный фонтан, красивые богатые ворота, 2 гаража, а значит и две машины и огромный 3-х этажный дом, что больше похож на замок.
Мы заехали внутрь и из дома вышел Леви Аккерман. Он был прекрасен. Его лицо такое бледное и не выражает ни одной эмоции. Тёмная чёлка падает на глаза. Я стоял чисто в ахуе.
Я вышел из машины с открытым ртом.
-Ну нихуя себе у вас дом дядя Леви. - родители повернули ь ко мне и посмотрели злым взглядом - Ну а что, я правду говорю.
-Ещё раз я услышу мат из твоего рта - будешь неделю мыть полы во всем доме. - Леви строго на меня посмотрел и подошёл в плотную (в этом фф Леви 180, а эрен 160:)) и нагнувшись к моему уху добавил - в костюме горничной.
Я мигом покрылся румянец и не мог пошевелиться. А он в свою очередь просто потрепал меня по голове и пошёл обнимать сестру, то есть мою маму Микасу Аккерман. Так же поздоровавшись с отцом он проводил нас внутрь.
Мы разделись и пошли на кухню. Дядя Леви угостил нас медовым тортом, кстати моим любимым. Поэтому я съел 3 куска, но так и не наелся "ночью как нибудь стырю" подумал я и допил чай.
-Леви, можно тебя на минутку. - мама и дядя отошли в коридор.
Леви:
-Леви, можно тебя на минутку. - я с Микасой отошли в коридор.
-Слушаю.
-Леви, у Эрена не было ещё портнеров, так что пожалуйста, будь с ним нежнее. - что? Я не собирался трахать её сына, он же мне племянник.
-Я не собирался трахать Эрена.
-Леви, я твоя старшая сестра, так что не надо мне тут врать, я знаю тебя с пелёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дядя Леви
FanfictionЭрен сын богатой семьи, единственный ребёнок в семье, родителей почти не видел. Те постоянно куда то уезжали, поэтому Йегер оставался со служанками. Вот однажды родителям вновь нужно уехать, но уже на 8 месяцев в другую страну по работе. 16 летнего...