прошел месяц.
Эрен:
За этот месяц я понял одно. Я идиот. А знаете почему? Да потому что блять влюбился в дядю. Аа, сукааа.
А еще за этот месяц наши отношения стали лучше. Больше я не мыл полы во всем доме в костюме горничной.
Сейчас у меня каникулы, а у Леви отпуск, через месяц новый год.
Время 14:22, пора вставать.
Я встал и пошёл в ванну, умылся и пошёл на кухню. Леви готовил завтрак.
-Доброе утро. - только сейчас я заметил, что на мне только футболка и трусы. Но я забил на это и подошёл к холодильнику. Открыв его, на самой высокой полке я заметил пачку мармелада и решил, что она будет моей.
Я начал пытаться достать её, но с моими 160 это выходило не очень.
Леви:
Блять, он специально? Специально так руки поднимает, чтобы футболка задралась? И что он там хочет достать? Неужели мой мармелад? Ах он. Сейчас он у меня получит.
На самом деле за этот месяц я понял, что он мне нравится. Да, он мне племянник, ну и что? Мне чисто похуй.
Я подошёл к нему и достал мармелад.
-Эй, это я хотел его съесть, отдай!
-А ничего, что это мой мармелад?
Пока я на него смотрел он мигом отнял у меня мармелад и побежал в сторону дивана. Я побежал за ним. Так мы бегали минуты 3, пока он случайно не свалился на диван.
Я подошёл и посмотрев на него сверху вниз облизнулся. Футболка задралась и теперь было видно плоский живот, на лбу лёгкий пот, а сам Эрен тяжело дышал после бега, как и я.
Я не смог у таять и наконец нившись поцеловал его. Он раскрыл рот в шоке, а я воспользовавшись этим начал исследовать языком его рот. Через секунд 15 он начал неумело мне отвечать, я понял, что это был его первый поцелуй, чему я несказанно рад. Он весь покрылся румянцем. Я прикусил его нижнюю губу и он издал тихий стон, после чего покраснел ещё сильнее. А у меня будто тормаза отказали. Я поднял его за бедра и понёс в спальню, все же на диване я этого не хотел.
Выбив дверь в спальню ногой я аккуратно положил его на кровать, а сам повис сверху.
Я продолжил поцелуй. Спустя какое то время нам начало не хватать воздуха и пришлось остарониться.
Я снял с него футболку и начал оставлять богровые засосы и укусы на его теле. На шее не осталось живого места и я дорожкой поцелуев перешёл к соскам.
Эрен изгибался и постанывал в ответ, но мне хотелось больше его стонов.
Я стянул с себя и Эрена всю одежду. Я смотрел на него и не мог налюбаваться.
-Эрен.. Ты прекрасен.
Эрен только покраснел и отвёл взгляд.
Я перевернул его на живот, достал из тумбочки смазку и смазав пальцы вошёл одним.
-Ай..
-Потерпи немного.
Спустя некоторое время я добавил второй, а затем третий палец.
Когда Эрен уже сам насажиыался на пальцы я решил немного над ним поиздеваться.
-Амх.. Леви.. Прошу...
-Я не слышал, повтори громче.
-Ах..Ле..Леви, войди в меня!
-Потерпи немного..
Я вытащил пальцы и вошёл на половину.
-А! Больно..
В уголках его глаз начали скапливаться слезы. Я поцеловал его в шею.
Через минуту я начал потихоньку двигаться. Стоны боли Эрена поменялись на стоны удовлетворения.
Через 3 часа я кончил в Эрена, а тот на кровать. Я свалился рядом с ним, укрыл нас одеялом и поцеловав, прижал его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дядя Леви
FanfictionЭрен сын богатой семьи, единственный ребёнок в семье, родителей почти не видел. Те постоянно куда то уезжали, поэтому Йегер оставался со служанками. Вот однажды родителям вновь нужно уехать, но уже на 8 месяцев в другую страну по работе. 16 летнего...