1.1 Было утро. В Питере шёл дождь.
Максим уже проснулся и прошёл на свою кухню.
- Такс, что у нас там в холодильнике? - Сказал он и открыл его. В холодильнике как оказалось ничего не было. - Вот дерьмо! - Сказал Максим и тяжело вздохнул. ~Придётся ехать в магазин~
Примечание: ~ - Начало и конец мыслей.
1.2 Он вышел на улицу и вызвал такси, и через 5 минут они приехали в магазин. В магазине Макс купил разных продуктов и вдруг задумался: ~Хмм, может быть снова снять коллаб с Настей? Давно его не было.. Наверное мои и Настины подписчики будут рады этому~
1.3 Вскоре Макс пришёл домой и позвонил Насте.
Разговор:
- Алло, Привет Насть.
- Привет Макс, что то хотел?
- Да, слушай, может быть снимем очередной коллаб? Просто его очень давно не было и наши подписчики будут рады этому.
- Да, хорошая идея. Я заеду к тебе завтра? Просто сегодня много дел, и я не успею к тебе заскочить.
- Хорошо, тогда до завтра?
- До завтра!
1.4 Макс бросил трубку и снова задумался: ~Какая же она все таки классная, жалко что у неё есть Лёша, так бы она стала моей девушкой.. Так, что то со мной не так, Настя моя лучшая подруга, и мы никогда не будем вместе.. Так ладно, я пойду приготовлю что нибудь, а то уже есть охота~
1.5 Макс приготовил яичницу, выложил её на стол и поел. Когда он ел он сидел в телефоне и увидел Настин пост в Инстаграме. Макс улыбнулся. - Настя.. - сказал он и взглянул на часы. Было уже 12 часов ночи. - Охринеть! Нужно идти спать. А то завтра я буду сонным, и не смогу снять видео с Настей. Макс впервые в жизни помыл посуду, и лёг спать.
Извините, если получилось дерьмо, просто я впервые пишу фф.. И много тут чего не понимаю.. Тем более я писал это в школе, и где-то могут быть разные ошибки, потому что мне мешали. Надеюсь наберу читателей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же просто друзья?
FanfictionБрайн решил сделать очередной коллаб с Настей, но что-то пошло не так.. Идея не моя!