9:20 Четверг.
Было утро. Настя проснулась от странных звуков на кухне. - Что там происходит? - Сказала она и прошла на неё. Она увидела Макса который пытался что-то приготовить. Максим не сразу заметил её, и Настя спросила его: - Макс? Что ты делаешь? - Ой, привет Насть! - Сказал Макс. - Да так, пытаюсь приготовить омлет. - Может тебе помочь? - Спросила Настя. - Да нет, сам справлюсь. - Ответил Максим и начал разбивать яйца. - Ну, хорошо, тогда. А когда будем снимать видео?
- Я вообще не планировал, т.к ты скорее всего не очень отдохнула, вчера был очень тяжёлый день для тебя..
- Да нет, все хорошо уже, можем снять видео)
- Ну раз ты хочешь..
- Окей, договорились?
- Эээ.. Нуу.. Да.. Только приготовлю омлет.
- Хорошо, тогда позовёшь.
- Хорошо.
Настя пошла в свою комнату и подумала: ~У меня есть чувства к нему.. Может быть сказать ему об этом? Или лучше подождать..? Нет, лучше подождать. Слишком все быстро происходит.~
Настя села смотреть телевизор.
День 11:05
Пока Настя смотрела телевизор, Максим уже давно все приготовил и задумался:
~Какая же она красивая.. Так стоп? Я что? Влюбился?! Ухх.. И что теперь делать?! Не могу же я просто сказать ей "я тебя люблю".. Так.. Не паникуй.. Нужно забыть об эт..~
Вдруг мысли Макса прервали Настины слова:
- Эй! Ты чего задумался?
- О.. Э.. Хмпф.. Да так, не о чем..
- Ээ.. Хорошо... Омлет уже готов?
- Да, да, сейчас.
Настя села за стол и Макс принёс ей готовый омлет. Выглядел он не очень, но на вкус был очень даже ничего.
- Как ты научился так вкусно готовить?! - Спросила Настя.
- Хех, - посмеялся Макс. - Сам незнаю.
Через 10 минут они поели и Настя сказала:
- Ну, раз поели, можно теперь и видео снять.
- Да) - согласился Макс.
День 12:10
Перед тем как снять видео они думали над его идеей:
- Может быть снимем какой нибудь влог? - Предложила Настя.
- Не, слишком скучно и однообразно. - Ответил Максим.
- А может хоррор? У тебя на канале давно не было хорроров.
- Отличная идея!
И они начали готовиться к видео.
Примечание: Мне лень описывать что они именно делали, вы и так все прекрасно понимаете) Спасибо за понимание.
День 13:01
Когда они сняли видео Настя спросила у Макса:
- Может быть я смонтирую?
- Ну, если ты так хочешь то давай) - Ответил Макс.
Пока Настя монтировала видео, Максим пошёл на кухню, чтобы посмотреть, есть ли там ещё какие либо продукты.
- Так, значит, у нас есть: Яйца, майонез, сахар, кетчуп, вчерашняя яичница? Что она здесь делает? Мы же ели её на пополам.. Странно.. Так ладно. Ещё у нас есть: А больше ничего и нет. Куда делись все продукты?! Я же покупал их недавно..
Может быть у Насти спросить.
Максим пошел к Насте.
Настя уже смонтировала видео, и поставила его рендерится. (Сорри если не правильно написал)
Макс пришёл к Насте и спросил её:
- Ты не знаешь куда делись все продукты?
- Не-а. Я их даже не видела ещё вчера.
- Странно.. Ну ладно придётся идти в магазин. Ты пойдёшь со мной?
- Да нет. Я могу и одна дома побыть.
- Ну как хочешь. Я пошёл собираться. Может тебе что нибудь купить?
- Нет, ничего не нужно.
- Хорошо..
Макс пошёл в магазин.
Вечер 16:34
Макс вышел на улицу. На улице было немного пасмурно.. Купить ему надо было немного, т.к не все продукты куда то исчезли. Поэтому он пошёл в самый ближайший магазин.
Вечер 17:00
В магазине он купил разных продуктов, и хоть Настя ему не говорила ничего не покупать ей, он купил ей много разных сладостей.
Вечер 17:25
Макс открыл дверь своей квартиры, и крикнул:
- Я пришёл!
Ему никто не ответил. Как будто дома никого не было.
- Настя? Ты дома?!
Ответа снова не было.
- Может она крепко спит и не слышит?
Макс прошёл по всему дому, но нигде не было Насти.
Тогда он уже запаниковал:
- Черт! Не надо было оставлять её одну!
Максим не знал что ему делать и просто потерял сознание...
Тута закончилась 3 часть моего фф)) 4 часть скорее всего будет завтра. Это конечно не точно) Если вы сильно хотите, могу сделать и вечером) Всех люблю и пока! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы же просто друзья?
FanfictionБрайн решил сделать очередной коллаб с Настей, но что-то пошло не так.. Идея не моя!