13.

446 31 2
                                    

      - Друзья мои! По такому поводу мы просто обязаны пойти напиться! - протянул Тонг, глядя на Оффа и еле сдерживаясь, чтобы не растянуть улыбку в поллица. Он сейчас получал особое наслаждение, глядя как немое изваяние, коим представлялся учитель, изо всех сил старается сдержать подступающее раздражение. Ха! Месяц назад у него лучше получалось сохранять самообладание. Теперь же Тонгу достаточно пары слов, чтобы вывести его из себя. Жалкое подобие равнодушия напрочь стирается темной поволокой в глазах. И это чувство неприязни было абсолютно взаимно. А последнюю неделю Тонг с учителем вообще играют в игру на выбывание - кто первый сорвёт свою маску? И Офф сейчас явно проигрывал, чем несказанно радовал Тонга.
       Но удовольствие было прервано неожиданно повисшей тишиной и почти физическим дискомфортом от прилипшего к нему внимания всех имеющихся в комнате человек. Он настороженно огляделся. Многие тут же начали отводить взгляд, забегали глазами по стенам, кто-то неловко ринулся разглядывать свои руки.
       - Что? Что я такого сказал? - вспыльчиво поинтересовался Тонг, - Я просто предложил отметить это и немного оттянуться!
       - Хах! - отозвался из угла Нью. Он удобно развалился там в кресле-мешке и был единственным, кого позабавила сложившаяся ситуация. И он решил снисходительно выразить мнение всех собравшихся, - Дружище, мы терпим тебя и твои заскоки уже месяц. Все прекрасно наслышаны о твоих гулянках. Прости, но это не наш уровень.
       - Да что ты?! Можно подумать мы не с тобой зависали на прошлой неделе в баре, где ты клеил всех подряд? - невозмутимо вторил ему Тонг, - Прости, не совсем понял про чей уровень ты говоришь?
       Нью на это только хмыкнул, стыдливо улыбнулся и поднял руки кверху, принимая все упрёки.
       - Каюсь! Виноват... Но, Тонг, эти ребята правда к такому не готовы.
Тонг закатил глаза. Это не клуб, а сущая дыра, полная скучных неудачников. Он всё чаще ловил себя на мысли, что морально насилует себя, продолжая находиться здесь.
        - Вот почему вы все одиночки! - обречённо вздохнул Тонг, - Вы такие нудные, что аж тошнит! Совершенно не умеете развлекаться.
         - Ну да. Мы твоя полная противоположность, - снова подтвердил за всех Нью, - Только вот не понимаю твоих претензий. Тебя ведь здесь никто не держит. На нас твой свет клином не сошёлся.
        Да он и ушел бы! Покрыл всех и вся трехэтажным матом и свалил бы. Вот только Нью не прав. Его тут кое-кто всё-таки удерживает...
        - Ох! Ну ок! Возможно я не так выразился, - заговорил более мягко Тонг, - Ребят, я просто пытаюсь найти с вами точки соприкосновения. Я правда стараюсь. Помогите мне. Давайте Вы забудете на время о моих... возможностях. А в этот раз обещаю, что всё будет цивильно и благоразумно. Я знаю очень тихий бар, там есть живая музыка и обстановка закачаешься! Обещаю нажираться в хлам не буду, - он даже для убедительности руку на сердце положил.
       - Хмм... А я не против, - скромно ответила наконец после некоторого молчания Элис, хрупкая девушка с длинными каштановыми волосами, собранными в толстую косу. Правда когда внимание всех присутствующих перешло на неё, она сильно смутилась, густо покраснела, начала заикаться и без конца поправляла свои большие круглые очки, - Ну... мы и правда... ещё ни разу не ходили... куда-нибудь вместе... Но м-может не в бар, а, например, в кафе?...
        Тонг поймал её взгляд, который она урывками то и дело бросала на Пи'Оффа, будто сверяясь с его реакцией на свои слова.
        - Что серьёзно?! - воскликнул Тонг, - Ребят, вы что в младшей школе учитесь?! Вы же, бл*, уже студенты! А вам до сих пор нужно разрешение на то, чтобы пойти выпить? Я в клуб вступил или в детский сад?
        - Они не ждут моего разрешения, - холодно отозвался наконец Офф. Он целый месяц пытался быть объективным и старался непредвзято оценивать поведение Тонга. Но этот парень, хоть и правда пытался наладить отношения с ребятами из клуба, при этом не спешил выказывать хоть чуточку уважения к учителю. И Оффа раздражал даже не сам факт его невоспитанности, а то, что он никак не мог понять причину. Он просто уже устал. И поэтому прямо сейчас ему малодушно хотелось просто взять этого придурка за шкирку и выпнуть из кабинета, - Просто они, в отличие от тебя, помнят ещё кто я такой и для чего здесь нахожусь. Это элементарная вежливость. И будучи учителем, я несу ответственность за вас и потому обязан предупредить, чтобы вы "отрывались" в пределах разумного.
       - Пфф! Да не вопрос! - Тонг подошёл к столу и, оперевшись обеими руками о него, снова с гонором уставился на Оффа, - Я же не предлагаю устроить тусовку на территории университета. А то, что происходит за его пределами, уже не попадает под Вашу ответственность. Или может быть Вы хотите пойти с нами и всё проконтролировать? М?
       Никогда ещё Офф не жалел так сильно о своём учительском статусе, как в этот самый момент. Рука так и чесалась съездить по этой наглой физиономии.
       - Тонг, успокойся! - вклинился Ган.
       - Короче. Ган, давай ТЫ реши, - обратился Тонг в итоге к парню, сидящему рядом, - На правах, так сказать, президента клуба. Идём мы культурно отдыхать в пятницу вечером или нет?
        - Я не буду за вас решать. Пусть каждый делает, как ему хочется. Лично я пас, - безразлично отозвался парнишка.
        - Что? Да ладно тебе! Ты же вроде вызвался нас всех тут объединять, а сам первый сливаешься?! - простонал Тонг и положил руку ему на плечо. Ган дернулся, но сказать ничего не успел.
        - Тонг не дави на него! Если он сказал, что не хочет, значит нечего его заставлять! - сорвался Офф.
        - А Вы ему кто? Мамочка? Что так печетесь о нём?
        Всё! Это последняя капля. Эта чаша наполнялась слишком долго и сейчас терпение Оффа полилось через край.
        - Идём. Нам давно пора поговорить по душам, - процедил Офф и, не задерживаясь, двинулся к двери.

See moreМесто, где живут истории. Откройте их для себя