- Тонг, ты должен вернуться в группу!
- Ом, мы это уже обсуждали... - безразлично отозвался парень, отошёл от писсуара и, включив воду в раковине, начал мыть руки.
- Чувак, ты нам нужен! - не сдавался Ом, - Пи'Тин заявил, что без тебя мы можем катиться на все четыре стороны! Ты-то у нас богатенький буратино и для тебя игра в группе была развлекухой, а нам с парнями нужны деньги. Ты реально хочешь нас кинуть?
- Не дави на жалость, бро! Ты прекрасно знаешь, что я серьезно отношусь к музыке. Просто сейчас... сейчас я застрял в универе и погряз в этом дерьме, что они называют менеджмент, и пока не знаю как оттуда выбраться...
- Серьёзно?... И ты вот так нагло врешь мне теперь? Прямо в лицо? Я виделся с твоим братом... - Тонг напрягся, выключил воду и тяжело вздохнул. Как же он ненавидел когда на него давили! - Тонг, что с тобой случилось?... Я всё ещё твой лучший друг или уже нет?...
Но ответить парень не успел, потому что дверь резко распахнулась. В туалетную комнату ввалился ещё один человек. Гана сильно штормило, ноги заплетались так, что не пройдя и двух метров парнишка с тихим "ох!" ударился плечом о стену. Глаза Тонга удивлённо округлились, а Ом криво усмехнулся.
- Хах, а нехило его расплющило! - позлорадствовал музыкант.
- Что? - Тонг бросился к одногруппнику, чтобы не дать тому сползти по стенке. Но Ган даже с помощью с трудом удерживал вертикальное положение, - Хэй-хэй! Ган! Ты как?
Тот кое-как поднял болтающуюся голову, но ещё сложнее ему было открыть слипающиеся веки. По лицу было непонятно узнал ли он Тонга, но внезапно расплылся в хмельной улыбке и начал обдолбанно хихикать. Худые плечи ходили ходуном. Ом тоже подошёл поближе и заглянул через плечо, чтобы полюбоваться на представшую картину.
- Ого! А его накрыло сильнее, чем я ожидал! - оскалился он.
Тонг вздрогнул.
- Это твоих рук дело? Что ты ему дал?! - и он злобно зыркнул на друга.
- Ой! Не ссы, бро. Я просто помог ему немного расслабиться. Эффект недолгий. Скоро оклемается... наверно.
- На кой хрен ты это сделал?!
- Да потому, что я не знаю какая муха тебя укусила! - разозлился Ом и начал орать, - Ты же ведь поехал кукухой из-за него, да? Вот. Я даю тебе шанс! Иди перепихнись с ним уже что ли и успокойся! Что с тобой не так?! Никогда с бабами не церемонился, трахал и тут же бросал, а с этим носится и творит всякую дичь! Переметнулся на голубую сторону и совсем размяк?!...
Тонг отпустил Гана и резко вцепился в воротник друга.
- Лучше бы тебе прямо сейчас заткнуться! - прошипел он Ому в лицо. Страх и гнев выплеснули такую порцию адреналина в кровь, что тело затрясло мелкой дрожью, - Не. Надо. Лезть. Туда. Куда. Не просят!
И Тонг с силой оттолкнул друга в противоположную стену. Ом некоторое время неотрывно сверлил его ненавидящим взглядом, а после выплюнув сквозь зубы: "Кретин", вышел из туалета, снова хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See more
ФанфикAU!!! Есть такое выражение "со стороны виднее". Очень часто нам и правда кажется, что мы понимаем других людей лучше их самих. Мы видим их ошибки, думаем, что знаем в чём корень их проблем, и насмехаемся - как они могут быть настолько слепы? Но...