~Шестая глава~

193 15 0
                                    

Уже пятый день Чимин не ходит в школу,  и замкнулся в себя. Он начал становится таким каким был раньше:замкнутым, слабым омегой с пониженной самооценкой . От этого ему стало противно от самого себя то, к чему он так стремился рухнуло за несколько дней. Он каждую ночь плачет, а днём спит и так по кругу. Он забыл обо всём: о друзьях, забыл, что такое улыбаться, он перестал кушать думая,что может так Чон обратит на него внимание если он будет таким же худым как и Минсок. Но его надежды рухнули, ведь Тэ позвонил и сказал что ходят слухи что Чонгук и Минсок встречаются. Это было самое больное что могло с ним произойти. Он понимал что руки Альфы некогда не будут обнимать его, а эти мягкие губы некогда не поцелую его. Он с этим смирился, но он никак не может смириться с тем что он выбрал Минсока. У Чонгука, наверное, каждое утро счастливое он просыпается со своим омегой. А вот утро Чимина начинается с того что он засыпает с головной болью и опухшими глазами и так спит весь день. Это уже вошло в привычку.

*****
И вот в один такой же плохой для него день,неожиданно раздался звонок в дверь.Чимин сидел на кровати,смотря в одну точку пустым взглядом.Омега очень удивился,хотя его бледное лицо этого не показывало.Он медленно поднялся на ноги,и делая мелкие шаги,подошел к двери.Не посмотря в глазок он открыл дверь,откуда в его квартиру зашли Тэхен и Джин.Лица у друзей были обеспокоенные,а глаза бегали по лицу Вампира.Чимин стоял и равнодушно смотрел на них,слушая громкие возмущения.

——Чимин!Почему не отвечал на сообщение?!—кричал на Пака Тэхен,треся его за плечи.

——Почему игнорировал мои звонки?!!—кричал как мама,Джин ,хмурясь,когда увидел "отсутствие жизни" в глазах друга.Он подошел и обнял его.—Тэхен,успокойся!—Ким замолчал и уставился на друзей.—Чимин,ты это из-за Чонгука до такого себя довел?—но тот не ответил на вопрос.

——Скажи, хоть что-нибудь!—потребовал Тэхен.—Ты хоть знаешь,как мы волновались за тебя?!Совести у тебя нет!

——Ребята...простите меня.—еле выговорил Чимин.Он закрыл глаза,а потом начал терять равновесие.В глазах все потемнело.—Эй-эй!А ну-ка держи себя в руках!—сказал Тэхен,ловя вместе со старшим Чимина.

——Тэхен,помоги мне отнести его на кровать.

Джин и Тэхен аккуратно положил на кровать Пака.Тот начал открывать глаза.Джин хмуро посмотрел на него.

"Запреты созданы,чтобы их нарушать"Место, где живут истории. Откройте их для себя