Натаниэль

7 4 2
                                    

Маринетт

Открыв дверь ключем ,мы зашли в квартиру.. И следом направились на кухню..
-странно,Али нигде нет,я на минутку- я отошла от него и позвонила Але

-алло?Аль ты где?
-...
-ты долго еще?
-...
-хорошо,давай..

-Адриан,вы будете чай,кофе?может просто воды?
-не отказался бы от кофе..
-вам какое?
-есть черный кофе?
-да,сейчас сделаю- я пошла к кофемашине,вбила нужную комбинацую  и стала ждать..
-Маринетт, откуда вы знакомы с моей будущей женой?
-Адриан, она моя начальница как пол года.. И я не слежу за тобой и не пытаюсь тебя отбить от нее..
Я тебе говорила что отправила письмо по ошибке!! Это письмо было адресовано Натаниэлю ..моему бывшему парню- не заметил пока пока рассказывала у меня пошли слезы..
-Ну же Маринет,успокойся,он не достоин тебя раз потерял таукую девушку как ты .Ты очень хорошая,поверь мне!
-Спасибо за поддержку,вот только что делать с Хлоей? Если я это расскажуя потеряю работу!
-а если не расскажешь,я потеряю невесту...
-но что же делать?
-что нибудь придумаем Маринетт..
Вдруг что-то постучался в квартиру..
-я пойду посмотрю кто это-говорю я и уходу..
Смотрю в глазок и вижу Ната..ооо боже...
-Адриан ,это он,Нат..я его везде заблокировала и я так и не отправила ему письмо,он не знает что я с ним рассталась...
-успокойся и открой ему дверь,я по говорю с ним ...

Я открываю дверь...
-Черт возьми Маринетт,ты с ума сошла блять?Ты какого хуя не  отвечала мне!шлюха!!-он пьяный,ооо боже я боюсь,он идет ко мне..
-я с тобой расстраюсь, Нат,мне больно,отпути меня!!
-Нет дорогуша,я хочу тебя сейчас же, мы с тобой уже блять 1,5 года нахуй отношения и мы ни разу не трахались..
-отпусти меня,мерзавец,как я могла полюбить тебя!!
Он начал снимать юбку
-Адриан,Адриан!-кручу я и он моментально подлетает к нам..Отбрасывает Ната,что он аж упал...
-Тебе Тварь сказали не отпустить ее, не трогать черт возьми!!
-ах вот ты с кем трахаешься ,Шлюха...-я плачу и забилась в угол
-слышала уроды,тебя не едет что она делает... -Адриан сделал несколько мощных ударов и тот вырубился,+ко всему езе и пьяный...

Когда мне подлетает Адриан..
-Все хорошо?он тебя трогал?тебе больно?
-Я ..я испугалась- я вижу как он переживе..
-я рядом Маринетт,все хорошо..
-а если бы тебя не было,ооо боже - и я заплакала с новой силой...
-иди ко мне-он взял меня на руки и понес в ванную...
-Вот так вот..-он отпустил меня
-Спасибо-Говорю я
-я  пойду вынесу этого ублюдка на улицу а потом пойду на кухню,буду ждать тебя там ,хорошо?
-хорошо,спасибо...

Он ушел, я быстро сняла с себя одежду и искупалась под теплым душем..
И вот я стою возле зеркала,обмотаная в полотенце
-ооо черт-одежда намокла..
Я  аккуратно вышла с ввнны и направилась в свою комнату..
Я быстро нашла трусики и лифчик,и пижаму...

Я начала одеваться.. И как назло забыла закрыть дверь..
Полотенце спустились в низ.я одела трусики и лифчик..
Начала одевать пижами,маячку и шортики..
- оойй,я наверное пойду,я думаю ты переоделась уже- я быстро прыгнула в шорты...
-все хорошо,ты вовремя..

Мы пошли на кухню.
-что там с Натом?
-он больше не придет,не переживай...
-спасибо тебе
-не за что.
-слушай,у Али знакомая работает в театре,может она там поможет,ну тип вот ты ее нашел,вы встретитесь с Хлоей и оеа все объяснит с моего лица,а я просто буду сидеть на дальнем столике что бы вас видеть...
- хорошая идея,Маринетт. Тогда завтра спишитесь с ней  и тогба уже завтра вечером и встретимся в кафе ..
-хорошо

Мы болтали , о том и сем...Он рассказал про то как познакомился с Нино,как они вместе с первого класса. Просто отца и его фирму и даже рассказал про Хлою и почему он с ней.Брак по контракту...
Я тоже рассказала о своем детстве,а пекарне родителей,о Але ...
Время уже ближе к одиннадцати ..
-ну мне пора,до завтра Маринетт
-до завтра Адриан,было приятно пообщаться! Спасибо что помог с Натом еще раз...
-это тебе Спасибо Маринетт - он аккуратно поцеловал меня в губы...
поцелуй такой необычный,я такого не чувствовала,когда целовалась с Натом..
-Ну мне пора,пока Мари
-пока...- и он ушел...
И что это сейчас было? Он поцеловал меня! Боже меня Хлоя убьет,если узнает...ооо черт...
Но как он сказал что у них брак по контракту...

Письмо по ошибке Место, где живут истории. Откройте их для себя