встреча,часть 1

6 4 3
                                    

Утро

-Аль?ты не видела мою юбку коженную? Я на работу опаздываю!
- в ванной весит кажется,давай я ебя подвезу,за мной друг подъедет,нам же все равно по пути..
-так так так Аля, и что это за друг?
-вот и познакомишься!
-ну хорошо

***

Мы вышли  с дома,к нам подъехал черный шевралет .
-Нино?это он?
-Да,он лишь хотел помочь, и дальше тебе не надо знать,все едем!!!-дальше мы езади тихо. Высадив нас на  соседнем здании ,мы с Алей направились на свли рабочие места,я взглядом дала ей понять что вечером она не отвертится от разговора...

***

Прокопавшись в бумагаз,я не заметила как быстро прошло время.ко мне в дверь постучали.Это Хлоя  Буржуа .
-здравствуйте Хлоя Буржуа,вы что-то хотели?
-да,хотела. Я надеюсь ты не забыла что сегодня к тебе приезжает важный человек! И если все пойдет хорошо,то ты конечно же пойдешь на повышение,а если нет,то ты будешь уволена,так что все в твоих руках!!
-не беспокойтесь,все будет в наилучшем виде! Вы какой кофе будете?
-капучино давай и еще пару почников с кокосом!
-хорошо,сейчас принесу.
Вот начальница вышла. О боже лишь бы не лохонутся,мне никак нельзя сейчас быть без работы,вообще никак.

Вот я стою с капучино и пончиками как слышу что в кабинете начальницы еще чей то голос ...
-да говорю же, не изменял я тебе!
-я тебе не верю ,не- ве -рю!!!
-ооо боже Хлоя ,какая ты не выносимая
Вдруг дверь  неожиданно открывается и из нее выходит тот самый парень,Адриан кажется..
-смотри куда идешь корова !!!
-извините,я не хотела
-Агрест не трогай ее ,она ко мне-с кабинета кричит Хлоя..
Его взгляд падает на меня ,и его выражение сразу меняется .в его глазах видно недопонимание,замешательство.
В моих он видит страх,тревогу.
я шепчу на ушко тихо что бы никто не заметил..
-потом поговорим-он лишь незаметно кивает и уходит..

Я открываю дверь и спрашиваю разрешения войти,мне дают согласие..

Увидя на глазах ее слезы,мне сразу же стало ее жалко и я не знаю зачем я ей сказала
- Не переживайте вы так,он того не стоит.- и отпускаю голову..
-у тебя есть молодой человек?
-был , он мне изменил и мы расстались..окончательно..
- какие же они все козлы, ладно ты,но почему именно я? Я красивая
-красивая
-ухоженная!
-ухоженная
-черт возьми,у меня есть все, деньги,бизнес...почему мне так не везет!!
-вы  его любите?-не знаю зачем я ей это сказала..
- тебя это не касается, все иди работай,не мешай мне..-я нечего не ответила,положила поднос с капучино и пончиками и ушла к себе..

Захожу,и вижу его...
-что ты здесь делаешь?
-хотел задать тебе тот же вопрос!!!
-я здесь работаю!
-что!!?

Письмо по ошибке Место, где живут истории. Откройте их для себя